BTS пригласили на спортивные соревнования. Чонгук просто светится от счастья, что нельзя сказать об остальных.
- Эй, принцесса- обречённым голосом сказал Шуга- Тебе обязательно было соглашаться на это? Почему мы не могли отдохнуть лишний денёк?
- А вы оказывается ленивые! Здоровый образ жизни- ваш хлеб. Тем более азарт пойдет на пользу. Правильно говорю, Чонгук?- сказала Стефф, посмотрев на парня, который прыгает во все стороны от радости.
- Абсолютно- быстро и коротко ответил малыш Гук, продолжая бегать глазами по стадиону.
- Вам пора в гриммерную. Я вас догоню!- подпирая парней вперёд, сказала девушка.
- Есть- унылые голоса послышались в ответ.
Стефф, заменяя менеджера, должна найти организатора, и обсудить детали.
- Ай!- донёсся чей-то голос неподалеку от девушки.
- Что случилось?- на бегу спрашивала она (дежавю, не правда ли)- Шуга? Сильно больно? Врача быстро!
- Так больно? А так?- внимательно рассматривая ногу, спрашивал доктор- Мне жаль, но он неплохо поранил свою правую ногу. Я запрещаю принимать участие в соревнованиях.
- И что нам теперь делать? - волновался Чимин.
- Я скоро вернусь. Присмотрите за Шугой!- не растерявшись, сказала снежинка. Видимо, она не раз попадала в подобные ситуации.
(Спустя 20 минут)
- Ты уже вернулась? Что тебе сказали?- расспрашивал Хоуп.
- Шуга, лежи и отдыхай. Мне разрешили поставить любого на замену.
- Ты нашла кого-нибудь?- сожалея о случившемся, спросил Шуга.
- Да, это я. Я беру ответственность на себя- с четкой уверенностью в голосе, сказала Стефф.
- Что ты такое говоришь, сестра? Ты хоть понимаешь, что должна бороться против парней?- переубеждал Хоуп.
- Прекратите останавливать меня!- стоял на своем хореограф.
- Чонгук, хотя бы ты что-нибудь скажи!- в растерянности сказал Тэ.
- Я в тебя верю! Давай вместе сегодня повеселимся!- сказал Чонгук, потом подошёл к Стефф и улыбнулся. После ответной улыбки девушки, дал пять, и перекрестив свои пальцы с ее, держал тонкую руку.
- Что? Какая муха тебя укусила?- прервал их Чимин. Малыш Гук, не хотя, убрал свою руку и посмотрел на Пака.
- Вы даже не представляете, на что она способна! Я не собираюсь ее останавливать- сказал парень, и наконец смог убедить в этом остальных.
- Мы начинаем очередной спортивный фестиваль для айдолов!- громко разносился голос с экранов стадиона- И первая наминация- забег на 60 метров. Давайте поприветствуем наших участников! В первой группе стоит много достойных противников. В забеге от BTS должен был участвовать Мин Юнги, но из-за травмы был запрос на замену. Сейчас мы увидем этого смельчака. Чтооооооо?! Почему на дорожку вышла девушка? Посмотрите на ее лицо. Она вообще не волнуется о предстоящем забеге. Давайте же посмотрим на результаты!- сказал комментатор и прозвучал "старт". Стефф не собиралась никому уступать- Ого! Вы только посмотрите! Забег кончился, а я и моргнуть не успел. Девушка на третьей дорожке была такая быстрая! Она не спортсменка? В любом случае, ей достается золотая медаль. Мы ее сильно недооценили!
POV Чонгук.
- В любом случае, ей достается золотая медаль. Мы ее сильно недооценили! -А то как же! Моя малышка всегда была хороша в спорте.
- Чонгук, ты что, с самого начала знал о ее способностях?- спросил ошарашенный Хосок-хен.
- Естественно. Иначе, я бы не позволил ей учавствовать- распылваясь в улыбке, ответил я, как сзади на меня кто-то набросился (😏не удержалась).
- Парни, как я справилась!- сказала Стефф. Я хотел ответить: "превосходно", и поцеловать ее, но вспомнил о хенах, и смог приостановить себя.
- Ты большая молодец! Почему раньше не рассказывала о своих возможностях?- опередил меня Чимин.
- Не люблю хвастаться- широко улыбаясь, ответила она. Но, когда она уже слезет с меня?
- Сейчас уже начнется стрельба. Идёмте!- сказал Тэ.
POV Автор.
- Следующее припятствие- стрельба из лука. Все мемберов групп должны учавствовать. Сейчас очередь группы, которая привлекла много внимания. Ребята отлично справляются! В особенности участник Ким ТэХен, его результаты отрада для глаз. Сейчас очередь нашей девочки. Интересно, в стрельбе она так же хороша, как и в беге?
-Чонгук, как думаешь, какие будут результаты? - спросил лидер.
- В таких вещах она не отразима!- с уверенностью ответил он.
- Первое попадание в 9! Вот это да, она на одном уровне с Ким ТэХеном. Кто же она такая? Последний выстрел, и.... 10.Сегодня другим командам не повезло. Если бы Мин Юнги не получил травму, думаю, они бы ещё могли побороться, но не судьба. Последнее, что осталось- это борьба. Правила таковы: никаких ударов. Победитель определяется тогда, когда один из противников повалить другого на пол. Справится ли наша героиня?
To be continued....
___________________________________
Если кому-то мозолит глаза то, что главная героиня супер девушка, простите😐 Я ничего не буду менять, потому что МНЕ ТАК ПРИСНИЛОСЬ! В принципе, это все мои причины🙃 Голосуйте, оставляйте комментарии о том, что вас смущает ПОМИМО КРУТОСТИ СТЕФФ. Спасибки💕💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В конце пути начнется жизнь.
FanfictionГлавная героиня- Чон Стефф Ли, жила в одном доме с лучшими друзьями родителей из-за кризиса, она сдружилась с их сыном. Его звали Чон Чонгук. В счастливое детство девушки вторглись семейные неприятности, из-за которых ей пришлось покинуть страну. П...