Игра началась

103 8 0
                                    

POV Чонгук.
Сегодня Стефф покажет новую песню. Я так взволнован! Мне не терпится ее увидеть. Вы спросите, песню, или Стефф я так хочу увидеть? И то, другое. Видеть огонь в ее глазах при тренировках- это одно из того, что делает меня таким счастливым.
POV Автор.
Все уже в сборе, но самый главный человек отсутствует.
- Где ее носит?- начал волноваться Шуга.
- Ребят, не стойте столбом. Давайте лучше пока распоемся - так же сильно волновался Чимин.
- Блин, почему она заставляет так долго нервничать?- мотаясь из угла в угол приговаривал Тэ.
- Может, что-нибудь случилось?- спросил Джин.
- Думаешь?- забеспокоился Моня.
- Я пойду, проверю. Вдруг она у себя в комнате- сказал Чонгук.
Чонгук поднимался вверх по лестнице, потом зашёл в номер, а после открыл дверь комнаты Стефф. Он увидел крайне смешную ситуацию. Девушка лежала на нотной тетради под светом лампы, а из-за рта вытекала слюнка.
- Да, ладно, спишь? - нервно протер свою переносицу Чонгук, а потом посмотрел на нее снова - Боже, почему ты такая милая?- сказал он и потянулся, что бы убрать локон волос с ее лица.
- А ЧТО?! Я НЕ СПЛЮ!- резко вскочила Стефф.
- Матерь божья! - отскочил от нее Чонгук и принял смешную позу - Ты чего так пугаешь-то?!!!
- Чонгук, что такое? Я уснула? Сколько сейчас время?- девушка не могла открыть нормально глаза, чтобы посмотреть время.
- Уже как 30 минут идёт наша репетиция...- сказал малыш Гук, как Стефф резко очухалась, подпрыгнула и побежала вниз по лестнице в студию.
- Ребята, простите! - умоляла их о прощение снежинка.
- О ГОСПОДИ!- закричал Хосок- Что с твоим внешним видом? Ты что, дрыхла?
- Как младенец- перебил Чонгук.
- Так, хватит меня искушать уже. Покажи песню!- загорелся Шуга.
- Ах, да. Пойдёмте!- показала она на зал и пропустила всех вперёд, зайдя во внутрь последней.
Все внимательно вслушивались в каждый звук. Вокалисты просматривали слова своих партий. Песня длится примерно 4 минуты, и этого хватило, чтобы каждый мог высказать свое мнение.
- Стефф, ты конечно прости, но тебе не кажется, что эта песня хуже, чем Fire?- спросил лидер.
- Да, она более простая. Мне кажется, будто чего-то не хватает!- договорил Тэ.
- Шуга-хен, ты не выскажешь своего мнения?- спросил Хоуп, потому что увидел задумчивый вид у Шуги.
- Стефф, я тебя знаю достаточно, чтобы сказать,что ты не просто так написала эту песню именно так -осторожно проговорил Шуга.
- Что? Хочешь сказать это очередной план?- удивился Чимин.
- Именно. Все зрители подумают, "это песня не подходит этому уровню. Она слишком проста для такого заявления" Это и есть наш козырь в рукаве. Просто доверяйте мне и сами увидите результат- ответила Стефф.
Ты говоришь, что все настолько просто для отвода глаз?- спросил Чонгук.
- Кто знает? - ответила девушка, и все хитро заулыбались - Давайте начнем репетировать.
Прошло много времени с того дня. Все очень много тренировались как музыкально так и танцевально. Съёмки клипа были довольно долгие из-за подборки образов, а к ним костюмы, макияж, прическа и т.д. Вы спросите, что за песня? Парни сами выбрали ей название, они считают, что оно больше всего подходит их характерам.
(На специальном шоу, в котором рассказывается о споре между группами)
- Здравствуйте, дорогие зрители!- начал ведущий- Сегодня вы будем первыми, кто увидит новый клип песни BTS. Он послужит началом этой опасной игры! Единственное, что нам известно- это название песни. Встречайте, BTS "WE ARE BULLETPROOF"!- договорил мужчина и указал ладонью на огромный экран.

Прошел день с офиширования клипа. Парни следили за отзывами, что оставляли как Арми, так и критики этого спора. Были хорошие, приятные слова в комментариях, а были и те, что было непонятно читать.
- Что там пишут?- спросил Тэ, потому что перестал следить за соц. сетями.
- Сейчас зачитаю цитату - ответила Стефф - "Этот клип- всего лишь дерзость группы подростков, которые не знают, чем заняться. Он может показать только их невежественность и не готовность сражаться с профессионалами на равных".
- Оу, даже так?- загрустил Тэ.
- Эй, дайте пять! У НАС ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!- радостно завизжала девушка, чему все парни сильно удивились- Помните, игра только началась!

To be continued.
_________________________________
Так, не кричать и не бить, если вы сильно любите этот клип. Я ЕГО ПРОСТО ОБОЖАЮ!😍
Ну так вышло, поймите😖
Ждите продолжение 💕💕

В конце пути начнется жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя