DNA

92 9 0
                                    

Обсуждение клипа сильно затянулось. Стефф очень поздно вернулась домой.
- Я дома!-сказала девушка уже сонному царству. Почему-то все парни заснули в их с Чонгуком номере.
- Неужели вернулась? Я уже думал, сбежала- подловил ее малыш Гук.
- Что ты такое говоришь? Я не отрицаю, что вернулась слишком поздно, но я не виновата, что все так затянулось- замешкавшись, оправдывалась Стефф.
- А ты не могла предупредить? Ты же знаешь, я волнуюсь!- кричал Чонгук.
- В любом случае, я уже дома. Пора спать- беззаботно прошла мимо парня. Да, образ "снежной королевы"
- Эй! Ты что, избегаешь меня, или просто боишься?- схватив Стефф за руку, сказал малыш Гук.
- Просто уже поздно, а завтра слишком много работы- не успела она равнодушно договорить, как он дёрнул ее за руку, и прижал к себе.
- Не стоит перетруждаться. Мешки под глазами тебя не красят- с грустью смотря ей в глаза, и разглядывая в них сильную усталость, сказал Чонгук.
-Хорошо, я поняла- улыбнувшись, сказала девушка- Чонгук, ты ведь ждал меня, потому что не можешь уснуть один?- спокойно спросила она, а парень резко отпустил её руки и заметно покраснел.
-Я не понимаю о чем ты. Глупости!- отнекивался он- .... Ты помнишь со мной?- после огромной паузы прошептал малыш Гук.
- Пойдем уже- сказала девушка, улыбнувшись во все 32 зуба из-за милоты.
Они оба вырубились как убитые.
Утро.
- Доброе утро, мои верные поданные! Мне не хочется вас огорчать, но вы просыпаетесь прямо сейчас!- хлопая всех по плечу, кричала снежинка (я хочу так ее называть при употребление прозвища "снежная королева" (если кто-то до сих пор не понял, синоним- холодная девушка))
- Есть, босс!- сонным хором отвечали ребята.
- Итак, сейчас завтрак нам сбацает Джин, а позже я проведу разминку - с хорошим настроением говорила девушка.
- Сестра, это странно. Ты же никогда не разминалась вместе с нами. В чем дело?- с набитым ртом спрашивал Хоуп.
- У меня есть плохие новости- опустив глаза в пол, говорила Стефф.
- Насколько они плохи?- остановив прием пищи, спросил Шуга.
- Нас сильно ограничили во времени. Вам придется учить хореографию на съёмках клипа, которые начнутся сегодня. Мне жаль, что не смогла переубедить из-за сказала снежинка, и увидела, как все застыли, открыв рот.
- Почему ты так спокойно нам об этом говоришь? Ты что, не понимаешь как это сложно?!- злился Джин.
- Хён, дело в том, что она действительно не знает. У нее с детства талант в точности запоминать все, что она видит и слышит с первого раза. Достаточно один раз показать ей танец, и она уже знает его наизусть. Но я не думаю, что из-за этого она пустит все на самотек- заступился за нее Чонгук, и все его 6 хенов успокоились.
Время съёмок.
Стефф позволили самой распорядится из внешним видом. Ребята сильно волнуются. Будет плохо, если они будут пониковать и дальше.
- Эй! У вас все будет хорошо. Повторяйте себе: "Мы же BTS, нас нельзя сломить!"
- Так точно, шеф! - с улыбкой сказал Чонгук.
Все ребята очень старалась. Иногда было ощущение, что у них вот, вот мозги взорвутся. Съёмки проходили несколько дней, парни практически не спали в перерывах (2-3 часа), но они справились. Скоро клип будет готов и размещен в интернете. Им остаётся только ждать.
POV Чонгук.
Прошло несколько дней. Найти клип наконец-то доделали. Надо порадовать Стефф и остальных.

To be continued.....
___________________________________
Пусть некоторых будет бесить надпись в конце так же сильно, как и меня. Все сериалы и аниме на самом интересном месте прирывают, но я их теперь понимаю😏😏😏 это прикольно😘
Ждите новых глав💕💕💕💕
P.s. Совсем забыла сказать, мой биас Хося, и я просто с ума по нему схожу💔💔💔💔💔

 Совсем забыла сказать, мой биас Хося, и я просто с ума по нему схожу💔💔💔💔💔

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
В конце пути начнется жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя