Вот и закончился их отпуск. Группа вернулась в подавленном настроение. Даже Стефф поддалась грусти. Разобрав вещи по нужным шкафах, они собрались встретиться все вместе на кухни, потому что за этот отдых они очень сблизились, и не могут хотя бы один день провести без шумной, совместной посиделки.
- Завтра на работу, да?- сказал Тэ и чуть было не заплакал.
- А ты что хотел?- с такой же интонацией ответил Чимин.
- Вас чем-то не устраивает ваша работа?- изогнула бровь девушка.
- Ну хватит мурашки нагонять!- обиженно вскрикнул Тэ, от чего Стефф рассмеялась, а за ней и остальные.
- Я очень рада, что нам удалось отправится отдыхать вместе. Столько счастливых моментов, которые я никогда не забуду!- продолжила снежинка - Пообещайте мне, что тоже никогда не забудете!
- Стефф?- обеспокоенно сказал Моня.
- Мы съездим ещё по многим местам, просто... Это наша первая поездка, я хочу, чтобы она была самая яркая- сказала Стефф и все расплылись в улыбках.
- Конечно! Я обещаю, принцесска!- взяв ее за руку, ответил Шуга. Он почувствовал будто его рука горит, а в этом виноват прожигающий взгляд Чонгука.
- Я тоже никогда не забуду, сестра!- положил сверху свою руку Хоуп.
- Это было лучшее за всю мою жизнь- принял участие Чимин.
- Пообещай в ответ, что научишь меня также вкусно готовить- сказал Джин, кладя руку и смотря на кивающую голову девушки.
- Ты сказала, что мы ещё много, где побываем... Я буду этого ждать - улыбнулся Тэ и положил свою руку.
- Мне ещё многому нужно у тебя научится, так что, позаботься обо мне - закончил лидер и все посмотрели в сторону Чонгука.
- Я должен вам кое-что сказать...- начал парень и все застыли от неожиданности- Дело в том, что... Я встречаюсь со Стефф с первого дня вашего знакомства!- у всех глаза на лоб полезли от такого заявления, а челюсть Стефф встретилась с полом- Я не хочу сейчас этого скрывать, потому что у нас очень мало времени... Сейчас, когда вы все говорите искренне о своих пожеланиях, я тоже хочу сказать правду... Стефф, я люблю тебя! Хочу, чтобы ты пообещала, что всегда будешь рядом в независимости от ситуации- говорил малыш Гук, смотря прямо в глаза девушки, и сам не заметил, как по щеке полилась слеза. Поняв, что он плачет, парень снова посмотрел на свою любимую и словно посмотрел в зеркальное отражение. Чонгук все же решился и положил свою руку на самый верх, поцеловав девушку в лоб.
- Это ваши мне обещания!- шмыгая носом, сказала Стефф.
(Утро следующего дня)
Теперь, когда все мемберы знают о чувствах Чонгука и Стефф, они могут просыпаться рядом, деля ночью одну, большую кровать.
- Доброе утро- сказала Стефф, смотря уже на проснувшегося парня.
- Теперь, когда ты рядом, мое утро действительно доброе- улыбнувшись ответил Чонгук.
После водных процедур и завтра, все пришли в студию для начала работы.
- Ну что же, принцесска, порадуешь песней?- загорелся Шуга.
- Конечно! Вот, разбирайте!- ответила девушка и разбросала папки по всему рабочему столу.
- Ух, этот текст такой откровенный... Даже неловко немного- сказала Хоуп.
- Как-то неожиданно для меня - продолжил Чимин - Поется как бы о люблю, но она какая-то безбашенная, страстная и эгоистичная...
- Это гениально!- восхвалил лидер.
- Мы можем послушать мелодию?- не терпелось Шуге. Стефф кивнула и включила оранжиравку песни.
Пока она длилась, все 4 минуты с лиц парней не сходила маска восторга и интереса.
- МОЖНО МНЕ ТЕБЯ ОБНЯТЬ И РАСЦЕЛОВАТЬ?!!!!- радовался Шуга.
- Обнять ещё может быть, а поцеловать не сможешь. Малыш Гук слишком ревнивый! - ответила девушка и все громко засмеялись, а Чонгук почувствовал удар в спину этой шуткой.
- Мне уже не терпится начать, давайте записывать!- вскочил с места Чимин.
(Exo)
- Это оказалось не так уж и просто!- жаловался Бэкхен.
- Да, мелодия очень сложная. Сколько раз мы переписывали?- спросил Чанель.
- Раз 8, не меньше!- задыхаясь от усталости, ответил Дио.
- Это только начало! Ладно, мелодия и слова у нас были, а ведь, танец-то сами должны придумать!- влез лидер.
- У меня есть парочка идей, подумаете над этим, как покажу- сказал Сехун.
- А ты шустрый однако!- похвалил самый старший.
- Кай, не хочешь немного отдохнуть?- спросил Чанель.
- Некогда нам расслабляться, если не хотим проиграть этим неудачником!- грубо ответил Кай.
-Чтоб ты знал, я считаю их профессионалами и очень их уважаю. Возможно, я сам "Арми", поэтому не говори такие вещи в моем присутствии- рассердился Сухо.
- Я согласен с его словами - поддержал Сюмин.
( Спустя 3 недели)
- То, чего вы так сильно ждали! Пока отсутствовала группа BTS, EXO тоже решили отнестись к делу серьезно! Сегодня мы увидим из новый клип, который также будет учитываться в споре! - говорил мужчина с шоу - Давайте же оценим этот шедевр!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В конце пути начнется жизнь.
FanfictionГлавная героиня- Чон Стефф Ли, жила в одном доме с лучшими друзьями родителей из-за кризиса, она сдружилась с их сыном. Его звали Чон Чонгук. В счастливое детство девушки вторглись семейные неприятности, из-за которых ей пришлось покинуть страну. П...