Операция шла уже 17 часов... У операционной уже с ужасом на лице сидело очень много людей: BTS, EXO, Monsta X, ДоНын, Бан ШиХек и Сухён. Все они переживали за свою подругу, знакомую, наставницу, сестру и... девушку. Если некоторые иногда говорили что-либо, или даже переглядывались, то Чонгук сидел неподвижно, ни с кем не говорил, ни на кого не смотрел. Он был полностью занят своими мыслями о том, что не готов потерять самого родного для него человека, что не хочет отдавать ее без боя. Спустя час, операция прекратилась, вышел врач, чье лицо не отображало эмоций. Первым, кто вскочил и побежал к нему с вопросами был Юнги.
- Доктор? Что с ней? Она жива?- тароторил Шуга.
- Мы сделали все, что могли...- ответил врач.
- Это значит, что моя сестра...- начал рыдать Шону, это услышал Чонгук.
- Вы врёте!- подбежав к мужчине, крикнул малыш Гук - Я знаю, что она жива!
- Чонгук...- со слезами произнес Хоуп, пытаясь остановить младшего.
- Вы абсолютно правы, Чон Стефф Ли жива...- продолжил доктор и все резко подняли опухшие от слез глаза на него.
- Что с ней? Почему вы начали извиняться перед нами?- спросил ДоНын.
- Дело в том, что...- потер переносицу врач - Пройдёмте лучше в мой кабинет...- сказал он и все 25 человек поплелись за ним.
- Так в чем дело?- спросил Сухён, зайдя в кабинет последним.
- Мы смогли провести эту операцию только благодаря постоянным физическим и умственным нагрузкам поциентки, но... Вы должны понимать, что такие нагрузки очень сильно вредят здоровью обычного человека. Нам удалось полностью удалить осложненную опухоль мозга, поэтому все нарушения человеческих норм нагрузок обрушилось на нее в один момент. Сейчас она находится на грани смерти из-за "физического истощения".
- Это лечится?- первый задал вопрос Тэ.
- Да, нам повезло, что это не анорексия, а истощение... Думаю, что если отправить ее в Японию, то там ее полностью реабилитируют- закончил врач и все спокойно выдохнули.
- Какое сейчас у Чон Стефф Ли состояние?- как настоящий врач спрашивал Дон.
- Скоро она придет в себя, я бы разрешил вам ее новестить, но вас слишком много, поэтому не могу разрешить всем. Максимум, 10 человек - поставил условие мужчина.
- Этого более, чем достаточно, спасибо - ответил Бан ШиХек.
- Пока решите, кто из вас пойдет, она как раз придет в себя. Вы можете поговорить в моем кабинете, я пойду проверю состояние Стефф- сказал на последок доктор и скрылся за дверью.
- Давайте решим, кто очень хочет увидеться с ней - продолжил ШиХек.
- Извините, мы хотели бы ее увидеть, но вам это нужнее, поэтому мы не будем претендовать- сказал Сухо за всех мемберов Exo.
- Лидер, думаю, что мы будем лишними, поэтому иди без нас - сказал Минкек от лица Monsta X.
- Получается, идут BTS, я, Шону и Сухён?- спросил ДоНын.
- Я хочу пойти отдельно- встрял Чонгук.
- Хорошо, тогда с вами ещё хочу пойти я- ответил директор.
Так они и порешали, первыми пошли 6 мемберов, ДоНын, Шону, Сухён и Бан ШиХек.
- Привет, принцесска, как ты?- спросил Юнги девушку, что неподвижно лежала, смотря в окно.
- Юнги?- резко повернула она голову и все увидели ее исхудавшее лицо, она еле могла говорить- О, вас так много, рада всех видеть- попыталась улыбнуться.
- Сестрёнка моя - взял и поцеловал ее за тыльную сторону ладони Шону, начиная плакать.
- Шону, и ты здесь? А мама не приехала?- с надёжной начала осматривать всех в палате снежинка - Не волнуйся, я не в конец ума лешилась, я говорю о моей приемной матери, но ее здесь тоже нет - пока она говорила эти слова, Шону не переставал хныкать в ее ладонь.
- Наставница, ты же обещала мне много новых песен - сдерживая слезы, говорил Сухён.
- Конечно, Сухён! Я сдержу обещания! - улыбнулась ему Стефф.
- Ты ведь поправишься?- спросил Хосок, вытирая ладонью слезы.
- Конечно, если бы не собиралась поправиться, к вам бы после операции не вернулась... Меня не так просто сломить!- ответила ему девушка.
- Я обещаю больше не шутить над тобой, только пожалуйста, выздоравливай!- задыхаясь в слезах, произносил Тэ, подходя ближе к ее койке, падая на колени.
- Я люблю твои шутки, ТэХен...- погладила она его по голове.
- Я дам тебе столько отпускных, сколько захочешь!!!- сказал ШиХек.
- Вы что, хотите подкупить мое здоровье?- рассмеялась Стефф- Где Чонгук?- испугалась она - С ним все в порядке? Он ничего с собой не сделал?!- пытаясь встать, прикрикивала девушка.
- Эй, эй, лежи, тебе нельзя вставать- поймал ее Дон - С Чонгуком все в порядке, он сказал, что хочет навестить тебя отдельно и мы согласились- укладывая обратно на кровать, говорил он.
- Вот как, замечательно- успокоившись, ответила она.
- Хён, нам уже пора, а то Чонгук не сможет побыть с сестрой- сказал Чимин, обращаясь к Моне.
- Прости, нам пора идти... Только держись, ради нас!- сказал лидер и поцеловал девушку в лоб. После него тоже самое сделал Юнги, Хосок, Тэ, Чимин и Джин.
- Люблю тебя, сестрёнка, поправляйся- поцеловал сначала руку, а потом щеку и ушел Шону.
- Не заставляй меня волноваться и просто поправляйся по скорее!- сказал ДоНын и крепко обнял свою подругу.
- Ты много работала, спасибо тебе- поклонился в пол Бан ШиХек и вышел из палаты.
- Наставница, не смей уходить раньше, чем я стану мировой звездой! Ты обязана это увидеть- договорил Сухён и соприкоснулся своим лбом ко лбу Стефф.
Вот палата опустела и девушка осталась со всем одна. Послышался стук и снежинка, подумав о мед сестрах быстро разрешила войти. Посмотрев, в сторону двери, она увидела огромный букет цветов, за которым скрывалось настолько родное и любимое лицо, что девушка сразу же начала плакать. Она долго ждала его визита и была счастлива, что до сих пор может видеть его не только во снах.
- Привет, любимая - улыбаясь сквозь слезы сказал Чонгук- Ты меня до смерти перепугала - договрил он и девушка, став с кровати, подошла к своему парню, чтобы крепко обнять его.
- Я так скучала!- рыдала она ему в плечо.
Чонгук, обняв Стефф, был шокирован ее весу... Она сильно скинула, настолько, что он боялся случайно ее сломать в объятьях.
- Эти цветы такие красивые!- понюхав розы, сказала снежинка.
- Они не смогут сравниться с твоей красотой!- ответил малыш Гук.
- Только не надо льстить! Я знаю, что сейчас выгляжу просто ужасно- вновь посмотрев на цветы, сказала Стефф.
- Ээх, тебя не обманишь... Твой видок и вправду не самый лучший- сказал парень, за что получил кулаком в плечо.
- Я должна буду уехать в Японию на 2 месяца, чтобы вылечиться... Ты будешь меня ждать?- спросила девушка.
- Ты глупая? Я был готов тебя с того света красть, а ты спрашиваешь подожду ли из Японии??!!! Совсем с ума сошла?!- договорил Чонгук и они оба посмеялись- Ты должна туда поехать и вернуться полностью здоровой... Я буду с нетерпением этого ждать - проговорил малыш Гук, после чего мягко поцеловал свою девушку. По скольку парень до сих пор боялся сломать миниатюрное тело, он не углублял поцелуй, а просто прикасался своими губами к губам девушки.
- Я люблю тебя, Чонгук- проговорила в его губы Стефф.
- Я счастлив вновь услышать эти слова, когда думал, что больше никогда в жизни не смогу- прижав свой лоб ко лбу девушки, Чонгук закрыл глаза и наслаждался звуком дыхания Стефф.
- Тебе пара идти, иначе, врач будет злиться- прервала тишину снежинка- Приходи завтра с ребятами проводить меня в Японию.
- Ты улетаешь уже завтра? Так скоро?- удивился парень.
- Если хоть чуть-чуть потянуть, могут случится проблемы, прости- улыбнулась ему девушка.
- Конечно мы придем, обещаю- скрестив свой мизинец с пальцем Стефф, дал обещание Чонугк. Для этой пары это как показатель того, что все будет хорошо...To be continued.
________________________________
У меня мурашки по всему телу от того, что я написала... Дочитайте, скоро конец❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В конце пути начнется жизнь.
FanfictionГлавная героиня- Чон Стефф Ли, жила в одном доме с лучшими друзьями родителей из-за кризиса, она сдружилась с их сыном. Его звали Чон Чонгук. В счастливое детство девушки вторглись семейные неприятности, из-за которых ей пришлось покинуть страну. П...