POV Стефф.
М? Уже утро? Я и забыла какого это высыпаться. Господи, давно я не отдыхала. Уже 12? Мне в 14 нужно быть в парке на встрече с ДоНыном. С одной стороны, я соскучилась, а с другой кроватка такая мягкая и притягательная! Ну почему мой телефон зазвонил с утра пораньше!
- Алло - сонным голосом сказала я.
- Ты что там, спишь?- послышался грубый голос и я резко проснулась- Какого хрена?!!! Мы тут работает, а ты там батонишься?
- Ой, Шуга, с добрым утром... Как спалось?
- Издеваешься?!- злился Шуга.
- Да ладно тебе, я все сделала, могу и отдохнуть!- обиделась я.
- Ты уже закончила? Там ещё 2 дня здесь, не считая этого. Не хочешь приехать к нам?- надеялся парень.
- Я с сегодняшнего дня начну работать над новой песней, поэтому, когда вы вернетесь, не успеете толком отдохнуть- сильно понизила интонацию я.
- Да ничего, мы привыкли- сказал в ответ он и я смогла разглядеть его улыбку.
- Кстати, после вашего возвращения, произойдет кое-что в компании. Не хочу говорить по телефону, узнаете, когда приедете.
- Да ну нахер! Ещё работа от Биг Хит??!!!- заныл Шуга.
- Нет, вас это не собо касается. Вы больше зрители- поторопилась объяснить я.
- Ну тогда ладно- успокоился он- Эй, принцесса, мне пора... Прости, что мы не можем с тобой часто связываться, хотим закончить пораньше.
- Я могу побороть то, как сильно по вам скучаю, так что не волнуйся- ответила я.
- Хорошо. Кстати, сережки, что ты подарила, очень удобные, спасибо!- сказал парень и положил трубку.
Блин, почему он даже не дал мне слово сказать прежде, чем трубку повесил? Ну ладно, мне пора собираться.
(Тем временем в Америке)
POV Чонгук.
Я попросил хёнов не говорить Стефф, что мы сильно устаем и нам очень тяжело без нее. Я не могу говорить с ней по телефону, потому что она всегда понимает, когда я вру. Я расстроен, что не могу услышать ее голос... НУ ПОЧЕМУ ШУГА-ХЕН МОЖЕТ С НЕЙ ГОВОРИТЬ, А Я НЕТ?!!! Я спокоен...спокоен....
- Чонгук, ты идёшь есть?- спросил Джин.
- Уже обед? - удивился я.
- Ты как будто его не знаешь. У него всегда обед!- говорил, входя в комнату Шуга.
- Ты уже поговорил со Стефф?- спросил я.
- Ага, она там отдыхает во всю, пока мы в поте лица трудимся - ответил хён - Кстати, почему ты такой грустный в последнее время? Поссорились?
- Почему мое настроение должно зависеть от нее??!!
- Точно поссорились. Аааащ, если не будешь ее ценить, я расцарапаю тебе лицо!- сказал Шуга.
- ДА НЕ ССОРИЛИСЬ МЫ! - крикнул я.
- Тогда почему такой несчастный?- также громко спросил он в ответ.
- Просто... Я соскучился- я немного засмущался.
- Потерпи, скоро будем дома - похлопав по плечу и улыбнувшись, подбодрил меня Шуга-хен.
- Хорошо, давайте скорее закончим и вернёмся в Корею...
POV Стефф.
Так, я пришла на 10 минут раньше, чем надо было и сейчас стою как дура одна...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В конце пути начнется жизнь.
FanfictionГлавная героиня- Чон Стефф Ли, жила в одном доме с лучшими друзьями родителей из-за кризиса, она сдружилась с их сыном. Его звали Чон Чонгук. В счастливое детство девушки вторглись семейные неприятности, из-за которых ей пришлось покинуть страну. П...