Уже прошло 3 недели с тех пор, как Стефф приехала в Корею. Пусть у неё есть деньги, но ей всё же нужно найти подработку. Именно поэтому она пришла туда, где зарабатывать будет легко. Всё, что требовалось от девушки - приготовить танцевальный номер для выступления. Вроде, не сложно, но Стефф преследовало странное ощущение. Наверное, потому что выступление пройдет в ночном клубе?!!!
- Как меня угораздило смоим та образованием работать здесь? - вслух задумалась Стефф - не важно.
После просто шикарного выступления к девушке подошёл незнакомый мужчина, и спросил, знакома ли она с человеком по имени Чонгук? Стефф растерялась, ей было тяжело что-то подтвердить, или опровергнуть.
- С чего вы взяли, что мне знаком этот человек? Я даже не знаю кто Вы. - поднимая бровь, грозно сказала Стефф.
- Да, простите, это моя оплошность. Меня зовут Бан Ши Хёк. Я был близким другом вашего отца, и я в курсе случившегося 2 года назад. Он просил меня позаботиться о вас после его смерти. Простите, если я вас напугал. Просто, я считаю, что такая талантливая девушка как вы, не может работать в подобном заведение. - не торопясь, говорил незнакомец, а Стефф внимательно слушала, приоткрыв рот.
- К чему вы клоните? - после огромной паузы, сказала девушка
- Я предлагаю вам работу на должности композитор-хореограф k-pop группы. Что скажешь? - медленно поднимая брови вверх, спросил Бан Ши Хёк.
- Я думаю, что было бы не плохо работать в приличной компании. Но причём здесь Чон Чонгук? - резко посмотрела на мужчина
- Да, я просто проверял, вы ли это! - замекавшись ответил он- осмотрите контракт, который я для вас сделал.
-Как скажете, - Стефф осматривала каждую буковку на бумажке- BTS? Я раньше не слышала о такой группе- удивлённо произнесла она.- Кстати, думаю будет правильно, если вы будете обращаться ко мне на "ты"
- И вправду, так будет легче. Что насчёт ребят, они только начали карьеру. Я вскоре познакомлю тебя с ними....______________________________
Самое интересное ещё впереди😎
Приятного чтения😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В конце пути начнется жизнь.
FanfictionГлавная героиня- Чон Стефф Ли, жила в одном доме с лучшими друзьями родителей из-за кризиса, она сдружилась с их сыном. Его звали Чон Чонгук. В счастливое детство девушки вторглись семейные неприятности, из-за которых ей пришлось покинуть страну. П...