Давно не виделись

171 14 0
                                    

POV Стефф.
Когда я пришла, в кафе сидели не все участники группы, а только четверо и директор. Ладно, это моя работа, вперёд!
- Здравствуйте, я Чон Стефф Ли. Позаботьтесь обо мне!
POV Автор.
- А вот и остальные! -звал ребят Джин. - Эй, Чимин, мы здесь! Идите сюда.
-Простите, нас фанаты задержали. Что тут у вас?- Ви медленно повернул голову в сторону Стефф- Это наш обещанный композитор-хореограф? Ты классно двигалась на сцене. С тобой будет интересно поработать.
- А где Чонгук? - спросил Хосок- Нам что, его одного ждать?
- Что вы сказали? Вы говорили о Чон Чонгуке? - нервно спросила девушка.
- Не удивительно, что ты слышала это имя. Он самый молодой и известный из нас- с грустной интонацией ответил Хоуп.
- О, вот как? Теперь ясно, -хотела притворится дурочкой, но...
- Стефф? Это... И вправду ты?- трепетно прозвучал голос за её спиной, который она узнает из тысячи.
- Давно не виделись, малыш Гук. Я  очень рада снова видеть и слышать тебя! Столько лет прошло, а ты всё ещё не изменился, - говорила Стефф, сдерживая слёзы и стараясь не повернуться к Чонгуку лицом.
POV Стефф
После моих слов наступила мёртвая тишина. Я не знала, что и сказать. Когда я посмотрела на удивлённые лица ребят, очень сильно застеснялась, но не падала виду.
- Чонгук, я....- я не успела договорить. Он обнял меня так сильно, что мои слёзы почти поделись фантаном. Я хотела изловчиться из его объятий, но они были такими тёплыми, такими знакомыми, такими его...
- Стефф, - эта огромная пауза заставила меня волноваться- я так скучал по тебе! Спасибо... Спасибо, что ты вернулась ко мне!

________________________________
Обещаю, что следующая и последующие главу будут длиннее, чем эти. Всем спасибо😊😊

В конце пути начнется жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя