На следующий день

78 5 0
                                    

Прошло 2 дня с того свидания, на котором Стефф и Чонгук попались в ловушку возможного огромного скандала. Но по непонятным причинам нигде не было их фото и пресса не дала о себе знать.
Стефф провела эти дни в своем кобенете, не подпускав к себе парней. Наконец, закончив работу, девушка отправилась вниз общежития, где находилась кухня и огромное фае. Она считала, что парни точно должны быть там.
- Что, бездельничаете?!- неожиданно прикрикнула девушка, на что все испугались, а Тэ уронил телефон, в котором играл.
- Только тебя вспоминали... Сестра- с трудом проговорил Тэ, пытаясь сдержать маты .
- Я думал, что я тут самый пугливый - рассмеялся Джин.
- Ты закончила песню?- спросил Чимин.
- Да, она готова- ответила снежинка.
- Ааащ, мне представить сейчас тяжело насколько сильно ты устала - запережевал Хоуп.
- Нет, вовсе нет. Ты же знаешь, что при моей болезни физические и умственные нагрузки лучшие лекарства! Я сейчас просто прекрасно себя чувствую- заулыбалась девушка, но никто из парней не захотел разделять этот оптимизм.
- Ты сегодня идёшь в больницу?- спросил Моня, на что Стефф молча кивнула.
- Я пойду с тобой - заторопился Чонгук, но был перебит своим хёном.
- Чонгук, у тебя сегодня уроки изобразительного искусства- взяв за плечо, сказал Шуга - Я сам свожу принцесску. Не волнуйся, ты можешь на меня положиться.
- Эй, я могу и одна сходить - пыталась разрядить обстановку девуша - Там будет ДоНын, так что есть кому присмотреть за мной.
- Хорошо, хён, я полагаюсь на тебя - проигнорировав слова своей девушки, сказал Чонгук.
- Вам пора собираться, а то опаздаете- сказал Чимин.
- Чимин, если тебе интересно, ты можешь взять папку с новой песню с моего стола- остановила композитор парня, что уже собирался уйти к себе в комнату- Сегодня Чонгук идёт на художественного уроки, у Хосока тренировка, Джина наконец пригласили на уроки актерского мастерства, НамДжун будет учить Тэ английскому, а Юнги поедет со мной в больницу. Получается, что позаниматься новой песней сможешь только ты, но я не заставляю, я тебя сегодня выходной!
- Я конечно же посмотрю и прорепетирую ее! Спасибо, сестра - ответил Чимин и ярко улыбнулся Стефф.
Оставив все свои обсуждения, парни начали подниматься в свои комнаты, чтобы собраться к предстоящим делам. Попав в свою комнату, Стефф завела разговор с Чонгуком.
- Чонгук, ты слышал что-нибудь о нашем свидание в интернете?- осторожно начала она.
- Нет, ничего... Это меня сильно волнует - тревожно проговорил малыш Гук.
- Может, они решили оставить наш секрет в покое?- спросила девушка.
- Ты действительно в это веришь? Они же простые фанатки... Держать подобное в секрете им не принесет ничего хорошего. Я уверен в том, что они просто долго искали журналиста, который предложит сумму побольше!- начинал злиться Чонгук.
- Не волнуйся. Если что-нибудь случится, я все прикрою- улыбнулась и завязала галстук своему парню Стефф.
- Тебе тоже нужно идти. Не ври врачам о своем состоянии, поняла?- указывал ей пальцем парней, на что та кивнула и легко поцеловала его в щёчку.
Наконец, полностью собравшись, Стефф и Юнги отправились в больницу, где их ждал ДоНын.
- Юнги?- резко остановилась Стефф перед входной дверью больницы.
- Что случилось, принцесска?- спросил Шуга.
- Обещай, что никому не расскажешь о моих результатах до конца спора, какими бы они не были- очень строго сказала девушка.
- Ты уверенна, что не пожалеешь, если оставишь в секрете?- задал вопрос на вопрос парень.
- Не уверена, что будет в будущем, но сейчас я решительна - ответила девушка и посмотрела в глубокие глаза своего друга.
- Хорошо, я обещаю, что никому не скажу- сказал Шуга, протянул мизинец и скрепил свое обещание с мизинцем Стефф.
- Спасибо тебе- сказала и обняла парня на последок снежинка, после чего они вошли внутрь и там их встретил Дон.
- Привееет!- накинулась на него с объятьями Стефф.
- Боже, сама Чон Стефф Ли осчастливила нас своим присутствием! Я так рад тебя видеть! Соскучился безумно!!!- все крепче обнимал ее врач.
- Здравствуйте, я Мин Юнги-друг Стефф- сказал и протянул руку для приветствия Шуга.
- Здравствуйте, я Чан ДоНын- лечащий врач Чон Стефф Ли, приятно познакомиться- пожав руку Юнги, ответил Дон - Я о вас много слышал, поэтому доверяю вам своего друга- договорил он и поставил в немного неловкое положение Шугу.
Девушка сдала много анализов, поговорила с большим количеством врачей. Юнги успел 23 раза пожалеть о том, что вызвался идти в больницу с подругой. Он постоянно ворчал и бубнил маты, что веселило снежинку и на душе ей становилось легче.
- Ты большая молодец, что пришла сегодня. Скоро результаты будут готовы- сказал ДоНын сидящим в его кабинете Стефф и Шуге.
- Наконец-то...- снова проворчал Юнги.
- Перестань ворчать. Ходить по больницам не так уж и сложно- с улыбкой говорила Стефф.
- Принцесска, я конечно все понимаю, НО Я НЕ ПОНИМАЮ!- вскипел Шуга - Как ты терпешь всю эту долгую парашу? Врачи такие не постоянные люди... То им то сделай, то это... РАЗ УМНЫЙ ТАКОЙ, САМ ДЕЛАЙ, СКАТИНА! А ещё бумаг ему не хватает.... ДА ТЫ ЧЕ, ПИТАЕШЬСЯ ЭТИМИ БУМАГИ?!! НА**Я ТЕБЕ ОНИ ТАК НУЖНЫ???- выговорился парень.
- Закончил? - сказал Дон, напомнив вспыльчивому, что все сказанное прозвучало при таком же враче как и те остальные.
- Прости, бро, ничего личного... Просто накипело - закончил Юнги и Стефф, не выдержав, рассмеялась. Ее смех поддержал ДоНын, а после и Юнги начал широко улыбаться.
- Доктор Чан, вот результаты- в кабинет зашла мед сестра.
- Спасибо - ответил Дон, начиная сразу же рассматривать итоги обследования. Резко улыбка с лица пропала, а радость заменил страх. Эту эмоцию было так отчётливо видно, что Стефф и Юнги уже все поняли сами.
- Стефф...- начал врач - Твои труды принесли некие плоды. Твои показатели работоспособности улучшились, но болезнь не отступила... Я бы сказал наоборот, она приблизилась к срокам твоей смерти- сжав в руке бумагу, проговорил он.
- Ты можешь сказать примерную дату?- спросила девушка.
- 1 месяц...- кратко ответил тот.
- Что?? Так мало??? Они ничего не перепутали??!!!- закричал Шуга, но его остановила женская рука, что велела успокоиться.
- Я еще не закончил- смог привлечь на себя внимание Чан- По скольку ты очень изматывали себя физически, врачи имеют догадки о нужном способе проведения операции, чтобы спасти тебе жизнь.
- Почему ты не сказал сразу? Это же отличная новость!- обрадовался Шуга.
- Проблема в том, что шанс на то, что операция пройдет успешно равен 0,99%- на щеках врача начали виднеться слезы.
- Кто не рискует, тот не пьет шампанского, ведь так?- заговорила Стефф- Я дам согласие на операцию, но взамен хочу, чтобы ее провели только после того, как я потеряю сознание... После того, как начну уходить в мир иной.
- Хорошо. Тем более эту операцию нельзя проводить раньше- согласился ДоНын, начав оформлять какие-то бумаги, а девушка крепко вцепилась в руку Юнги, дав ему понять, что улыбка на лице- фальш и на самом деле ей очень страшно.
Подписав нужные бумаги, Стефф и Шуга отправились домой, придумывая по пути сладкую ложь для остальных.
- Мы дома!- прокричал Шуга, перешагнув порог общежития.
- Эй, сестра! - донёсся голос торопившегося Чимина сверху.
- Что случилось? Никого ещё нет?- спросила девушка.
- Нет вы первые вернулись. Сестра!- добежав и взяв ее за плечо заистерил Чимин.
- Да что случилось?- заволновался Юнги, ибо хватит для него этих приключений за день.
- У нас большие не приятности... Вас с Чонгуком поймали с поличным- сказал Чимин и показал девушке фото, которое размещено в интернете и уже разлетелось по всем соц. сетям мира - Скандал уже начался! Что делать?
- Твою мать!- впервые парни видели, как девушка орет ругательства - Мне нужно срочно в компанию! Прошу, дождитесь ребят и скажите, что я буду созывать пресс-конференцию.
- Принцесска, ты уверена, что справишься?- остановил ее за руку Юнги.
- Да, не волнуйся - улыбнулась и ,поцеловав в щеки обоих, убежала из общежития.
(В компании Big Hit En.)
- Чон Стефф Ли, как это понимать?!!! Ты хоть понимаешь, что сейчас ночнется???!!!!- кричал на нее директор.
- Я хочу созывать пресс-конференцию с моим и Чонгуком участием.
- Господи, мне все равно как, но ты должна все это расхлёбывать! Хочешь конференцию? Устрою, НО НА ГЛАЗА ДО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ МНЕ НЕ ПОПАДАЙСЯ!- вышвернул ее Бан Ши Хёк.
Вернувшись домой, девушка встретилась с парнями, на лицах которых было полно переживаний. Только Стефф хотела начать разговор, как Чонгук схватил ее за руку и потащил в комнату. Закрыв за собой дверь, парень застыл на месте, не мог найти подходящих слов.
- Чонгук, я попросила устроить для нас пресс-конференцию. Пойдешь со мной?- спросила девушка.
- Конечно!- резко ответил он - Что будем говорить?
- Придется отрицать тот факт, что мы пара, иначе никак...- сев на диван и взявшись за голову, тихо произнесла Стефф.
- Ты бы хотела, чтобы наши отношения стали официальными?- сев рядом, Чонгук обнял ее за плечи.
- Мы не имеем право выбирать... Пресса просто воталкнет тебя из группы, я не могу этого допустить- снова взглянув прямо в глаза возлюбленного, сказала девушка и широко улыбнулась.
- Хорошо, поступим так, как говоришь ты- ответил парень и поцеловал свою девушку в лоб.
На следующий день собралось много народу, чтобы услышать объяснения от мировой звёзды по поводу нашумевшего фото. Усевшись за свой столик, Стефф и Чонгук были ослеплены попорациями.
(Сама фотография)

- Здравствуйте, мы здесь по поводу одной фотографии, которая ввела вас в огромное заблуждение насчёт моих отношений с композитором-хореографом гурппы BTS Чон Стефф Ли - начал Чонгук

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Здравствуйте, мы здесь по поводу одной фотографии, которая ввела вас в огромное заблуждение насчёт моих отношений с композитором-хореографом гурппы BTS Чон Стефф Ли - начал Чонгук.
- Тогда начнёте с разъяснений типа ваших отношений?- послышался выкрик из зала.
- Это не более, чем крепкая дружба с детства- на этот вопрос ответила Стефф.
- Что вы делали в абсолютно пустом месте наедине, держась за руки?- снова выкрик.
- Мы ездили проведать моих родителей, остановившись по пути домой, чтобы сглотнуть свежего воздуха- ответил малыш Гук.
- Зачем Чон Стефф Ли навещать ваших родителей, если она не ваша девушка?- ещё один вопрос.
- Стефф друг моей семьи с самого ее рождения. Нужно быть моей девушкой, чтобы навестить людей, которые тебе близки с самого рождения?- возмутился Чонгук.
- Тогда почему вы держались за руки?- навящевая девушка, что задаёт вопросы один за другим.
- Я могла упасть и Чонгук вовремя меня подхватил своей рукой- хладнокровно ответила Стефф.
- Но девушки, которые выложили фото в сеть утверждали, что видели как вы обнимаетесь и целуетесь, не стесняясь возможным прохожих - прозвучало последнее обвинение.
- Этим девочкам от 14-18 лет... Вам ли не знать, что подростки любят сочинять и утрировать увиденное для того, чтобы добавить масштабу новой новости? Любая бы девочка, увидев как всемирная звезда держит за руку какую-то незнакомку, начала бы распускать слухи... Толи от зависти, толи от гордости это все происходит- ответила девушка и этот ответ заткнул всех журналистов.
Закончив свое выступление, пара шагнула за кулисы, где их ждали остальные мемберы.
- И что теперь будет?- спросил Тэ.
- Через неделю, думаю, все успокоится- ответил лидер.
- Сестра, все в порядке?- обеспокоенно спросил Хоуп.
- Думаю, что не стоит на этом зацикливаться. Нам пора возвращаться к работе над новой песней- попив воды, ответила девушка.
- Чимин, песня сложная?- спросил Джин.
- Я бы не сказал, что она сложная, но... В ней есть что-то очень особенное. Что-то, что заставляет меня петь ее снова и снова- ответил Чимин.
- Что это за песня такая?- удивился Шуга.
- На листе с текстом было написано "Tommorow"- сказал Чимин.
- Т.е. "завтра"?- спросил Моня.
- Завтра все узнаете - закончила Стефф, после чего все направились домой и улеглись спать.

To be continued.
_________________________________
Признаю, главы не было очень долго, но надеюсь, что ждали вы не напростно и я смогла вам угодить😘

В конце пути начнется жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя