Сегодня день отбытия группы в недолгое путешествие. Все сильно суетятся, собирают вещи, волнуясь за друг друга.
- Вы все взяли?- кричала Стефф, чтобы ее услышали в каждой комнате общежития.
- Я закончил- сказал Джин и увидел удивлённое лицо девушки- Что?
- Вот уж не ожидала, что ты первый закончишь. Думала, тебя одного придется ждать- прямо ответила снежинка.
- Это же ты здесь девушка. Почему ты самая первая у выхода встала?- спускался Шуга.
- Харе ворчать - говорила Стефф, наблюдая как уже все подтягивались на первый этаж- А где Чонгук?
- Скорее всего, ещё в комнате- ответил лидер. Стефф поднялась на самый верхний этаж и зашла в номер. Там и вправду из угла в угол метался Чонгук, он что-то искал.
- Что ты потерял?- приблизилась девушка к малышу Гуку.
- Не могу найти свой телефон!- не переставая искать, сказал Чонгук. Стефф поняла, что это небольшая проблема, если просто позвонить на его номер.-...... МАТЬ ТВОЮ, ЧОНГУК! ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ? ПОЧЕМУ Я ПОДПИСАНА КАК "ЛЮБИМАЯ"?- вспылила Стефф.
- А что не так-то?- спокойно спросил Чонгук.
- Да нас же сразу раскроют! Ты хоть представляешь какой это риск???- продолжила девушка.
- Мне все рано, если честно. Главная, что моя любимая девушка подписана в телефоне как "любимая"- подходил к ней, пока говорил, Чонгук, а затем обнял за талию и поцеловал в носик. После чего Стефф не могла ничего возразить - Спасибо, что помогла найти телефон! Нам пора...- сказал Чонгук и начал спускаться вниз.
- Возбудим, но не дадим?- под нос сказала Стефф с улыбкой, желающей мести.
Они доехали до аэропорта. Там нужно было подождать самолёта, поскольку он немного задержался. Вся группа решила сходить в кафе, выпить чего-нибудь. Кроме напитков, все взяли ещё по мороженому. Сев за столик, компания начала обсуждать все прелести жизни и шутить шутками, которые понятны только им. Поскольку все были замаскированы, люди восприняли их как кучку дикарей, но им было все равно.
- Знаете, почему я люблю классическую музыку? - спросил Джин.
- Почему же?- с улыбкой до ушей сказал Тэ.
- Да потому что мои любимые напитки: чай, кофе и виски!- договрил он и все упали смеяться на весь аэропорт.
- Я один не понял шутку? ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ЗА ДИЧЬ ТОЛЬКО ЧТО БЫЛА?- разворчался Шуга.
- Шуга-хен, Чайковский- чай, кофе и виски. Смешно же!- задыхаясь от смеха, сказал Хоуп.
- Е****ый стыд! Чтобы я ещё раз в один самолёт с этим шутниками..- поник Шуга.
- Шуга-хен, это было очень смешно, так что не надо наговаривать на Джин-хёна!- говорил Чонгук с набитым ртом, да так неаккуратно, что капля мороженого попала на его щеку.
- Ааащ, малыш Гук, нужно быть осторожнее!- сказала девушка и слизнула с его щеки мороженое. После этого действия все были сильно шокированы, настолько, что многим пришлось прокашлиться из-за долгой задержки дыхания. А глаза Чонгука были похожи на две пятирублевые монеты.
- Эээм.... Мы чего-то не знаем?- аккуратно спросил Чимин.
- Вы о чем?- прикинулась дурочкой Стефф - Оооо, наш самолёт прилетел. Идёмте!- сказала она и все пошли за ней.
Усевшись в самолёт, Чонгук был рядом со Стефф, которая сидела у окна .
- Что это было?- шепотом спросил малыш Гук.
- Ты же начал игру "Возбудим, но не дадим"- смотря в окно ответила снежинка.
- Стефф, ты не так поняла! Я сейчас все объясню!- начал Чонгук .
- Ага, конечно! Милый, пристегнись- сказала она и потянулась через тело парня к ремню безопасности, чтобы зацепить его на поясе - Готово!- поцеловав, в щёчку сказала Стефф, а Чонгук прикусил губу чуть ли не до крови.
- Между ними точно что-то происходит - шепотом сказал лидер.
- НамДжун, ты что-то сказал?- спросил Джин.
- Тебе показалось- мило улыбнулся он в ответ.
Они долго летели и все захотели спать. Чонгук очень удобно расположился на плече у Стефф, но она не хотела спать и просто слушала музыку у себя на телефоне, как ей кто-то написал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В конце пути начнется жизнь.
FanfictionГлавная героиня- Чон Стефф Ли, жила в одном доме с лучшими друзьями родителей из-за кризиса, она сдружилась с их сыном. Его звали Чон Чонгук. В счастливое детство девушки вторглись семейные неприятности, из-за которых ей пришлось покинуть страну. П...