Ты слишком жесток

134 9 0
                                    

POV Автор.
Вот и наступило утро! Стефф за всю ночь глаз не сомкнула. Она умылась и приготовила завтрак. Девушка не хотела, чтобы ребята видели её в таком состояние. Дело вовсе не во внешнем виде, просто Стефф морально не готова смотреть кое-кому в глаза.
Девушка была в студии в 7:00, хотя договорились на 9:30.
POV Стефф.
Можно пока подумать над клипом для песни! Но почему меня не посещает ни одна идея на этот счёт? Почему перед моими глазами Чонгук? Я отчётливо вижу его дрожащие руки, упругие плечи, вытянутую шею, притягивающие к себе губы, пожирающий взгляд и небрежную прическу. Это напомнило мне о его вчерашних словах: "Теперь ты моя девушка, поняла?". Он всерьез говорил это? Если подумать, Чонгук никогда не разбрасывался словами. О,нет! Я снова почувствовала его поцелуй на своих губах. У меня довольно богатый опыт в поцелуях, но такое я ещё никогда не испытывала. Его губы были такие мягкие, словно прикоснулся своими губами к зефиру. А слёзы такие горячие, как будто идёт мелкий дождь с кипячёной водой. Он обхватил мою талию, словно, поймал давно желанную добычу. И долго не отпускал, как будто если расслабиться, я исчезну. Если каждый его поцелуй будет вызывать у меня такие чувства, я долго не проживу! Надо привыкнуть к этому. Стоп! Почему я должна привыкать?
POV Автор.
- Привет, долго ждала? - сказал Хосок с таким лицом, будто вечность уже стоит и наблюдает за Стефф - Ребята сейчас подойдут, не волнуйся - только сказал он, как они появились - Вот видишь.
-Доброе утро, принцессы! - девушка сама не ожидала, что так самоуверенно скажет.
- И тебе тоже- сонным голосом сказал Тэ.
- Спасибо за завтрак. Он был очень вкусным! - сказал Джин, как всегда думая о еде.
- Рада, что не отправила вас. Давайте примемся за работу!
- Так точно, босс! - ухмыляясь, сказал малыш Гук.
- Вы уже ознакомились с песней? -полностью игнорирую Чонгука, сказала Стефф.
- Мы несколько раз прорепетировали её - отвечал лидер.
- Мне нравится ваш серьезный подход! - с блеском в глазах говорила она. - Тогда начнем сразу же записывать.
- Есть, - хором проорали ребята. Наверное, из на это Чонгук подговорил.
Песня записывалась больше 2-х часов без перерыва. Они отлично справлялись.
- Эх.... Как я устал! - пожаловался Тэ.
- Вы все большие молодцы! Завтра песня будет готова. Если вы не против, я буду ждать вас в танцевальном зале в 11:30. Я не тяну с такими вещами, как хореография - крайне серьезно сказала Стефф.
- Конечно, думаю все согласны, - с большим любопытством говорил Хоупи. Это ожидаемо, ведь раньше за эту часть работы отвечал он.
- Кстати, ты придумала название? - спросил Тэ.
- Хм... Я хочу назвать её "Go" - внезапно предложила она.
- А мне нравится! - согласился Чимин.
- На сегодня вы свободны. Не хотите прогуляться и повеселиться? - заманчиво говорила Стефф.
- Может, тогда мы покажем тебе Сеул? Наверное, ты плохо ориентируешься на месте - с заботой произнес Шуга.
- Шуга, мне нравится твое предложение! Но поскольку нас слишком много, пообщаться со Стефф хочется каждому, не лучше ли пройтись пешком? - рассуждал Моня.
- Тогда так и сделаем! - вдруг заговорил Чонгук, и Стефф сразу же сильно застеснялась, посмотрев ему в глаза. Спасало то, что ребята плохо её знают и не заметят странного поведения с ё стороны - Что см с тобой? Ты странная (отсылка к прошлой главе)...- посмеялся над ней Чонгук- Пойдёмте уже, я есть хочу!

____________________________________
Ждите новые главы😘😘😘
Кстати, на всякий, мой ник читается как " Кола́йниша". Ничего не обозначает, просто так придумала🤗🤗🤗

В конце пути начнется жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя