Утро нового дня. Начало новой истории

70 6 0
                                    

Утро началось не с будильника, не с бессонной ночи, а с 12 часов утра и счастливой пары, лежащей вместе. Стефф проснулась первая, посмотрев вокруг, она поняла, что уже светло и пора вставать, но у нее не получилось из-за очень тяжёлой мужской руки на ее талии. Девушка осторожно повернулось на другой бок, где лежал ещё спящий принц. Она посмотрела на его милое лицо и растеклась в лужицу. Но, это была бы не Стефф, если бы поддалась бональщине. Вместо того, чтобы просто битый час наблюдать за спящим парнем, она приблизилась к его телу, свернувшись в комочек, положила свои холодные руки на его пресс и снова закрыла глаза. Чонгуку задело нервы на животе и он резко открыл глаза. Вы бы видели его удивление от происходящего! Так же он начал сильно стесняться, когда нежная грудь девушки то приближалась, то отдалялась от его тела в процессе дыхательной системы. Он уже не мог держать себя в руках, поэтому решил ее разбудить.
- Стефф? Ты проснулась?- очень нежно и медленно произнес Чонгук.
- Чонгук~и? Как спалось?- вгоняла его в краску девушка. Это было очень странно, ведь, в таких ситуациях обычно теряются девушки. Но Стефф это нисколько не заботило и она просто наслаждалась моментом, что нельзя сказать о малыше Гуке- Чонгук, ты чего молчишь? Тебе не понравилось?
- Нет...- поторопился ответить он - Это было прекрасно! Настолько, что я хочу ещё больше- договрил он и снова перевернул девушку на спину, повиснув над ней.
- Малыш Гук, мне очень понравилась эта ночь и я хочу повторить все - говорила Стефф, обхватывая своими ногами торс парня, а руками шею - Но, ты же знаешь парней... Они в любую секунду, не стесняясь, могут зайти и застать нас - говорила она с большой грустью - Пока, я могу лишь это - снежинка притянула к себе парня и затянула в сладкий поцелуй. Они продолжали просто довольствоваться соприкосновением своих губ минуты 3 без остановки, а потом они все же встали и оделись.
- Как вы думаете, что дальше произойдет с сестрой?- грустно спросил Тэ у всех 5 мемберов, что сидели в гостиной вместе с ним.
- ТэХен, прекрати об этом думать!- ответил ему лидер.
- Сейчас наша главная задача - выиграть спор!- подавленно добавил Шуга.
- Ты к ней настолько привязался?- спросил Джин, заметив его эмоции.
- Я всегда хотел иметь младшую сестру. Даже если Стефф старше меня, я хочу заботиться о ней как о родной, младшей сестре...- спокойно ответил Шуга.
- Думаю, что Чонгуку сейчас в тройне сложнее, чем тебе, Хён- положив руку на плечо парня, сказал Хоуп.
- Я знаю... Именно поэтому я серьезно взялся за ее поручение, после чего вы начали звать меня "спасителем". Это было ради принцесски и Чонгука- договрил Шуга.
- Спасибо, Шуга-хен. Даже если это не ради меня, или группы, ты сделал то, что не удалось никому, даже мне - добавил Моня, после чего до Шуги дошли чувства лидера. Чувства того, кто не смог поддержать свою группу, когда она в этом нуждалась.
- НамДжун, я...
- А почему вы такие грустные?- на позитиве зашла к ним Стефф.
- Да потому что кое-кого нет!- быстро переключился Тэ и натянул искреннюю улыбку. Как у него это получается?
- Вы хотите сказать, что целый месяц здесь было это холодное царство?- продолжила девушка.
- Как ты представляешь это царство холодным, если его королева отсутствует!- подловил Шуга.
- Эй, ну хватит! Ты лучше скажи, почему вы все называете меня "снежной королевой"?- изогнула бровь снежинка.
- А почему ты сейчас в свитере?- спросил Чимин, а она прекусила язык, потому что надела его, чтобы скрыть следы засосов.

- А почему ты сейчас в свитере?- спросил Чимин, а она прекусила язык, потому что надела его, чтобы скрыть следы засосов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Мне холодно...- не уверенно ответила Стефф.
- Ты даже сама себя морозишь!- рассмеялся Хоуп.
- Чем вам мой свитер не угодил? По-моему, довольно миленько!-  обиделась девушка, потом что этот свитер подарок ее приемной матери.
- Я тоже так думаю- широко улыбаясь, спускался Чонгук по лестнице.
- Вы оба! Почему вы такие счастливые с самого утра?- недоверительно спросил Джин. И похоже зря, ведь, у ТэХена включилась пошлая фантазия.
- Только не говорите, что вы там занимались непристойностями- ихидно улыбался парень, за что отхватил подзатыльник от Стефф.
- Когда вы уже прекратите! Ну хорошее у нас настроение, ну и что?- вспылила девушка, да так, что по ее поведению было видно, что Тэ точно ошибается. Но Чонгук ее очень подставил. Он сильно покраснел от этих слов прямо перед всеми, что заставило подозрениям появится.
- У вас там точно все прилично в жизни?- спросил Хоуп.
- Прекратите уже, а то, сейчас я начну всех посылать!- закипел Шуга.
- Ой, нам лучше действительно помолчать...- вовремя остановился Тэ.
- Стефф, что ты планируешь на ближайшие время?- спросил лидер.
- Я получила разрешение от Бан ШиХека отвести вас в путешествие на несколько недель. Хочу, чтобы вы расслабились- с улыбкой сказала хореограф.
- Я ДУМАЛ, У НАС МАЛО ВРЕМЕНИ, ЧТОБЫ ВСЕ ЭТО СДЕЛАТЬ! Я ДУМАЛ, ЧТО ВРЕМЕНИ МАЛО У ТЕБЯ! ПОЧЕМУ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ ТЫ ВОЛНУЕШЬСЯ О НАС?!- резко встав со стула и ударяя по столу, кричал Шуга.
- Потому что я хочу сделать общие воспоминания с вами... Хочу остаться хотя бы в вашей памяти- спокойно, улыбаясь прямо в глаза Шуге, ответила девушка.
- Тогда я согласен на все, что ты скажешь и как поступишь- сел обратно Шуга.
- Спасибо тебе большое, брат- положив свою руку на голову "бунтарю", и начав лохматить его волосы, сказала Стефф, на что Юнги сильно покраснел от смущения.

To be continued.
________________________________
Ждите продолжение переходных глав. Я называю их "филлеры". После окончания каждой арки будут появляться подобные главы. Закончилась 2, или 3 арка (честно со счета сбилась). Скоро будет продолжение)💕

В конце пути начнется жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя