🌌 Г Л А В А 1🌌

8.4K 103 8
                                    

Больница - место, где начинается наша жизнь, здесь же и наступает её конец. С чем у Вас ассоциируется это слово? Боль, врачи, кровь... В большинстве случаев мы получаем именно такие ответы. Хотя это лишь стереотипное мышление, которое внушили с детства...
Дарья начинала свой обыденный рабочий день с обхода больных. Девушка не смотря на юный возраст - 20 лет, уже смогла чего-то добиться, а точнее выучиться и получить работу в частной клинике. Конечно нужно уточнить, что работу она получила в клинике отца, известного врача в столице, он и настоял на том, чтобы единственная дочь получила медицинское образование. Как говорится, готовил себе смену.

Молодой терапевт Дарья Андреевна глубоко вздохнула и открыла дверь первой палаты, на её лице вновь сияла фальшивая улыбка.

- Доброе утро, как самочувствие? - начала она привычной фразой - откройте рот, ну что, оттеки спадает, дыхательные пути уже практически чистые. Значит, антибиотики я отменяю, а вот витамины мы ещё дня 3 поколим, а потом и домой - быстро выдала девушка, осматривая мужчину, который давно лежал на этой койке.

- Ну наконец, я уже думал, что жить тут буду! - посмеялся тот.

- Не волнуйтесь, всему своё время - как всегда спокойно и тихо произнесла Дарья и продолжила обход.

Один за другим, люди приходили в её отделение. Кто с жалобой, а к с тревогой. У каждого своё, личное, для каждого нужно было установить диагноз, назначить лечение... И главное не допустить ошибки, одно неверное слово и ты можешь убить человека. Именно это Дарья и не могла терпеть в своей работе. Большая ответственность за человека перед его родными, перед собой.

Иногда, слушая чужие проблемы ты забываешь о своих, боишься о них вспоминать, ибо в твоей голове лишь пациенты. Вечные ночные дежурства, бесонные ночи и никакой личной жизни. Но отказаться тоже нельзя. Во-первых, вновь страх, что другого дела не найти, во-вторых, обещание отцу, который надеяться, что дочь продолжит это дело и приумножит его, а в-третьих, этому делу Дарья отдала 8 лет своей жизни, поборола десятки фобий и добилась высших результатов, бросить все как минимум сейчас обидно.

- Жду Вас в понедельник, в 9:45 - пробормотала она и уставила взгляд в бумаги, которые лежали у неё на столе.

Светловолосая надела лензы и начала изучать документы из лаборатории.

- Итак, Булаткин Егор Николаевич, обследование по собственному желанию - говорила Дарья себе вслух - приходил ко мне в среду. Так тут хорошо, здесь тоже... Анализ крови...лейкоциты растут, гемоглобин низкий.

На пике|Егор Крид Место, где живут истории. Откройте их для себя