Утро. А имеет ли время суток сейчас значение? Ночь, день...смысла нет. Смысла нет вообще не в чём. Даже в жизни. Вроде все есть: дом, работа, бизнес, но смысла нет. Зачем все это нужно, что дальше? Куда и в каком направление идти, или сидеть на месте?
Даже эти вопросы для неё стали бессмысленными и девушка перестала их задавать себе и отключив мобильный телефон, заказав еды, она сидела и смотрела старые фильмы, чёрно-белые...
Такие моменты называют – депрессия. Не правда ли жуткое слово, даже звучание говорит о чем-то не очень приятном. Те, кто хоть раз побывал в этом состояние – поймут. Ничего не хочется. В прямом смысле, даже говорить с собой, внутри. Даже этого.
Даша встала за очередной порцией шоколадного мороженого и прошла на место, рука со вчерашнего дня не давала о себе забыть не на секунду и постоянно болела. То, что останется шрам было ясно понятно, этот шрам будет памятью о нем, о боли и о том, что доверяя человеку есть риск получить боль.
Неожиданно в квартире раздался звонок в дверь. Видеть кого-либо вовсе не хотелось и лучшей идеей стало просто игнорировать. Но нежданный гость был настойчив и не переставая звонил.
« Может Егор...» – промелькнула в её голове мысль, но от этой же вещи стало тошнее.
С огромным не желанием она встала с кровати и не смотря в глазок, открыла дверь. На пороге стоял врач, одетый в халат и сверху пальто и двое санитаров.
– Дашечка, Я Виктор Иванович... Врач, который должен тебе помочь. Поехали со мной – словно маленькому ребёнку сказал мужчина и улыбнулся.
– Что вам нужно? Я никуда не поеду.
– Поступило заявление, что у тебя проблемы со здоровьем, я хочу тебе помочь. Не протився, а то нам придётся сделать тебе больно. Пойдём.
– Я сказала, что не поеду! Значит нет. Я сейчас вызову полицию!
Мужчина кивнул и двое санитаров вошли в квартиру. Один крепко сжал её руки, а другой резко воткнул укол, лекарство подействовало очень быстро и Соня просто заснула. Её перенесли в машину, откуда отправились в псих.больницу.
~Спустя два часа~
Даша пришла в себя, с ней беседовали врачи, задавали вопросы и проводили разные тесты. Все было не так плохо. Окончательный диагноз : « Начальная стадия депрессии ».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На пике|Егор Крид
РазноеЗнаменитый певец и обычная девушка. Получиться ли у них что-то, известно только богу