Конечно внутри Дарьи сейчас чувства собирали свою смесь, страх за пациента, первые ученики...все как-то не так, не все вместе.
Девушка шла по длинному коридору и про себя готовила речь перед студентами, которые все, как один хотели получить место в элитной клинике, а не государственном учреждении. Пару лет назад и она была на их месте, но стояла без страха и волнения перед отцом.
– Добрый день, – зайдя в большую и просторную комнату, громко произнесла Дарья – я Дарья Андреевна, заведующая терапевтического отделения и будущий наставник некоторых из вас – её голос лишь слегка вздрогнул от волнения, но она взяла себя в руки – как бы я не хотела взять всех, но увы это может быть возможным.
Чем интерн отличается от врача? Это переходный период от студента к специалисту в своей области, в это время вы уже работаете, получаете заслуженную плату за труд, но есть одно но, вам позволено ошибаться и учиться на ошибках, эти ошибки буду искать я и направлять в нужное русло. Я считаю, что лучше качество, чем количество и поэтому возьму на этот год интернатуры всего 3 ребят. Как я это сделаю... Всего два этапа. Во-первых, каждый из Вас напишет и сдаст устно экзамен, написанный мной, те кто пройдут первый этап, то всего лишь формальность – это практический пример-задача, которую задаст доктор Алена Игоревна. Если после всего Вас будет больше 3, то остальным у предоставлю работу в нашем филиале в подмосковном элитном посёлке – с лёгкостью произнесла девушка и робко посмотрела на десяток ребят – спасибо за внимание, сегодня же я жду до пяти вечера 3 будущих сотрудников нашей клиники.Дарья в последний раз оглядела студентов и увидела одно знакомое лицо, но сейчас было не до этого и девушка быстро покинула зал, предоставив ребятам больше времени на подготовку.
– Дарья Андреевна, вот список дежурств на следующий месяц с завтрашнего дня, это на подпись, тут надо вашу консультацию, а тут анализы с поступивших – параллельно шагая, говорила медсестра и несла достаточно хорошую стопку бумаг.
– Ох, Инна все мне в кабинет, сверху анализы положи, а вот с остальным дома разберусь, сегодня дел много – как-то раздраженно отвечала девушка, не сбавляя шага.
– Ничего, у Вас завтра и послезавтра выходной, все успеете и отдохнете.
– Даже так?... Хорошо, спасибо. Как процедура у Булаткина из 2 vip-палаты? Уже у себя? Ничего из результатов нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На пике|Егор Крид
РазноеЗнаменитый певец и обычная девушка. Получиться ли у них что-то, известно только богу