– Что? Ира, не кричи! Я сейчас приеду, – руки Дарьи начали трястись, слова Ирины выбили её из клеи в одну секунду – я быстро.
Девушка кинула телефон в сумку и быстро побежала, попутно снимая халат. Сердце билось с бешеной скоростью. Буквально минута и чёрный автомобиль Емельяновой выезжал с рабочей парковки, она не могла медлить, не взяв с собой даже верхней одежды, Даша давила на педаль газа. Спидометр колебался между 200 и 220 км/ч, впервые машина набирала такую огромную скорость и не ехала по столичной дороге, а летела.
В её голове были лишь одни мысли: « Только бы это тупая шутка, сейчас я приеду и он как всегда сидит в зимнем саду и пьёт любимый цикорий». Потерять кого-то после смерти мамы, Дарья не хотела, не могла... Особенно папу.
Путь, который обычно занимал 20-30 минут до дома бизнесмена Емельянова от клиники, сейчас отнял всего 13 минут. Резким нажатием на тормоз, девушка создала противный звук и тут же выскочила из авто.
– Дамочка, Вы куда? – перекрывая путь, поинтересовался полицейский.
– Это мой дом! Я дочь хозяина этого имения! Отойди. Где папа? – она приходила в панику от всего этого, кругом была скорая, полиция и журналисты.
– Дарья Емельянова? Прошу, проходите в дом, вас ожидает следователь и жена покойного – спокойно отвечал мужчина и указывал дорогу.
Девушка запыхалась, её волосы из аккуратной укладки летели в разные стороны, а цвет лица принимал оттенок бледно бежевого.
– Папа! Пап, ты где? Что за цирк, – в надежде кричала Дарья, войдя в дом, но там было десяток людей, а в центре, за столом сидела Ира и ещё двое мужчин.
– Здравствуйте, примите наши соболезнования... Ваш отец умер, примерно час-полтора назад, в своем доме, точная причина ещё не известна. Тело мы забираем, завтра можно забрать...ещё раз наши соболезнования – проговорил один из "гостей" дома.
« Он умер...», умер...эхом отдавалось в голове девушки, он же утром звонил и был здоров, смеялся...что за чёрт возьми все это?! Она пошатнулась и сделала пару шагов назад, найдя опору, её голубые глаза блестнули от слёз и по щеке скатилась несколько горячих потоков.
– Тише, тише – придерживая её, шептал следователь – воды принесите!
– Не нужно, – проглатывая ком в горле, еле внятно бормотала она – где тело? Покажите мне, я хочу увидеть его...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На пике|Егор Крид
РазноеЗнаменитый певец и обычная девушка. Получиться ли у них что-то, известно только богу