Дарья вышла из кабинета глав.врача с осадком, но в своих решениях она была уверена. Если сейчас не начать действовать, то потом уже не будет смысла. А слова мужчины её разочаровали, он не хотел бороться за жизнь пациента, иногда нужно рисковать, чтобы попробовать.
Девушка зашла в свой кабинет за зарядным устройством для телефона и наконец скинуть с себя халат в свой выходной день, который она тоже проведёт в стенах больницы.
Все мысли Даши были заняты Егором, его болезнью и состоянием. Он правда стал другом, за такой короткий срок, но когда две души с чем-то родным встречаются им хватает и суток. В его положении нужны лишь позитивные эмоции, особенно, когда лешают последнего – возможности гулять по улице. Даша взяла несколько книг со своей полки, карандаш и холст из тумбочки, захватив ноутбук – все это, по её мнению будет им необходимым для проведения хорошего вечера, ему отвлечься от боли, а ей от потери.
Полная энтузиазмом зашла по пути в больничной буфет и накупила попкорна и сладостей для просмотра фильмов. После этого с полными руками всякой всячины, она пошла на этаж выше, в палату Егора.
– Тук, тук – открывая дверь ногой, проговорила Соня, зажимая подбородком пачку мармелада – ну как ты? Ну напугал меня конечно...
Егор смотрел на девушку с непониманием и удивлением, искренне не зная зачем она принесла все это.
– Боюсь спросить, что и где ты ограбила? – усмехнулся он, помогая разбирать вещи с её рук.
– Ничего я не крала, это все нужно нам. Для моей личной методике поднятия силы духа и настроения, у меня выходной, мне птичка напела, что ты тоже особо не занят, поэтому с чего начнём? Я принесла книги: Ремарк, Кинг, Лукьяненко, Грин..., можем фильм посмотреть вот, ещё взяла карандаш и бумагу...надо же начинать рисовать твой портрет. Послушаем музыку, ну или у тебя есть гитара, можем и сами спеть. А это все для хорошего протекания процесса – указала она на гору с едой.
Сначала мужчина отказывался вовсе чем-то заниматься и отнимать время Дарьи, но под её напором, ему всё-таки пришлось посмотреть фильм, почитать книгу. Время летело с бешеной скоростью, как никогда.
– Чем ещё займёмся? – сидя на полу и съедая последний эклер, поинтересовалась Даша.
– Время уже девять, ты не торопишься домой? Несколько я знаю, то завтра в восьмь утра у тебя рабочая смена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На пике|Егор Крид
RandomЗнаменитый певец и обычная девушка. Получиться ли у них что-то, известно только богу