🌌 Г Л А В А 2 🌌

4.1K 80 6
                                    

От услышанного Дарья долго не могла успокоиться. Ира – это подруга детства, они вместе учились в школе, сидя за одной партой, потом по окончанию школы на несколько лет потеряли связь, но судьба вновь свела их пути. Ира находилась в трудном финансовом состоянии и тогда Дарья помогла ей устроиться к отцу личной помощницей, а у тех завязался роман, который вовсе не одобряла взрослая дочь Андрея Ивановича, но поделать ничего не могла. Отношения между бывшими подругами испортились очень быстро, а общение с отцом угасало постепенно, но очень стремительно.

Дарья быстро, на редкость без пробок, доехала до своего дома. На душе сейчас было поршиво. Закрыв машину, она добралась до самой квартиры и с огромной радостью скинула с себя одежду и облачилась в лёгкую домашнюю пижаму.

Квартира девушки была сделана достаточно дорого и со вкусом, современный дизайн, европейская мебель. Цветовая гамма в тёплых, но не светлых тонах. Уют и комфорт – все, о чем хотела юный врач после тяжёлого рабочего дня.

Усталая Дарья упала в мягкое кресло и достала сотовый. Отец звонил ещё 4 раза после последнего разговора, но она совсем не хотела его слышать сейчас. Слышать о "счастье " с Ирой, о планах на будущее. Все это выводило, будучи всегда спокойную, девушку из себя в считанные секунды.

В данный момент Дарья хотела выговориться кому-нибудь, рассказать все тревоги, все мысли. Такой человек был всего один в её жизни – старшая сестра покойной мамы, Наталья.

Девушка набрала номер и после нескольких гудков, тётя взяла трубку.

– Алло, Дашечка, привет – сквозь километры была слышна улыбка.

– Привет, тётя. Я так устала... Это ужас! – сдаваясь выдала Дарья.

– Эх, рассказывай – с добротой отозвалась женщина и уже была готова услышать абсолютно всё.

– Какая-то чёрная полоса, папа женится на Ире, на работе завал как всегда, только вот...сегодня у меня был пациент, точнее его анализы и там я вижу болезнь, как у мамы. Острый лейкоз, парень ещё очень молодой. Я как начала читать все это...так не по себе стало. Завтра должна с ним поговорить, а я не знаю, как сказать человеку, что у него подозрения на рак крови! Просто не знаю, это же просто... Он как и все начнёт себе приговор писать. Мне не хочется ему ничего говорить, видеть эти пустые глаза, готовые смерти...я сотни раз видела это.

На пике|Егор Крид Место, где живут истории. Откройте их для себя