🌌 Г Л А В А 10 🌌

2.3K 60 1
                                    

После такой ночи, Дарья сидела в кабинете и ожидала родителей Егора, от них, как от доверенных лиц требовались согласия на химиотерапию раньше срока. Девушка сильно волновалось и это сказывалась на её поведении.

- Марина Петровна и Николай Борисович Булаткины пришли, пригласить? - оповестила Инна и ждала ответа.

- Конечно, не заставляй их ждать...

В кабинет вошли мужчина и женщина, на них не было лица, мама все время держала платок и печально смотрела на мужа.

- Проходите и садитесь - пригласила их Емельянова - сейчас нам сделают чай, а пока я расскажу все по порядку... Главное не волнуйтесь. У Егора острый лейкоз, то есть рак крови, но все на начальных этапах...по крайне мере было ... Сейчас все ухудшается и я настаиваю на химиотерапии сейчас. Сейчас или потом будет поздно. О этой процедуре стоит рассказать подробнее.
Химиотерапия - это лечение какого-либо злокачественного заболевания с помощью ядов и токсинов, губительно воздействующих на клетки злокачественных опухолей при сравнительно меньшем отрицательном воздействии на организм больного.
Яд или токсин при этом называется химиопрепаратом. Лекарственная противоопухолевая терапия может быть предоперационной, послеоперационной или профилактической и лечебной, то есть, касающаяся тех или иных проявлений опухоли.
Врач-химиотерапевт подбирает лечение исходя из различных критериев и факторов, среди которых: морфологическая форма рака, распространённость заболевания, возраст пациента, наличие сопутствующих заболеваний и так далее, таких фактов больше десяти и все перечислять не буду.
Учитывая, что действие препарата направлено на бесконечно делящиеся клетки, химиотерапия происходит циклично и повторяется через определённое количество дней - это связано с клеточным циклом.
Как правило, процедура представляет собой капельное введение препаратов или приём таблеток.
Общеизвестно, что каждое лекарственное средство, кроме позитивного, ожидаемого лечебного эффекта, может вызывать нежелательное или побочное токсическое действие. И если для всех препаратов, за исключением химиотерапевтических, выраженное побочное действие - повод для отмены терапии, то противоопухолевое лечение всегда сопряжено с токсическими реакциями. Но отмены процесса обычно не происходит.
Цитостатические препараты убивают клетки, причём самые активные, а это не только раковые клетки, но и клетки слизистых оболочек, крови, костного мозга, половых желёз.
Чаще всего из-за химиотерапии возникает облысение, тошнота, рвота, повреждение слизистых оболочек желудочно-кишечного тракта и гибель части клеток крови.
Как видите эта процедура не из самых обычных и лёгких, но только она способна нам помочь без вмешательства в костный мозг...

Дарья пытались донести все как можно понятнее и попроще для людей, которые мало, что знают в её отрасли. По лицам родителей Егора было видно, что те были согласны на все, на все что могло бы помочь их сыну.

- Это точно может все исправить? - со страхом спросила Марина Петровна.

- Надеемся на лучшее, но на всякий случай найдите донора костного мозга, ибо если терапия не поможет, у нас будет лишь месяц...а найти донора тяжело. Вот бумаги, тут нужна роспись и прямо сегодня начнётся курс лечения. Я обещаю, что буду делать все и Егор... Николаевич будет здоров.

Родители не думая подписали все, что дала им Жарья и вышли, направляясь в бухгалтерию взять бумаги для оплаты столь не дешёвого "удовольствия".

Дарья решила последний раз застать Егора одного и сказать важные по её мнению слова.

Она подошла уже к знакомой двери и открыла.

- Ты как, Егор? Сегодня все начнётся... Через месяца два выйдешь здоровый. Ты главное не бойся, не волнуйся. Будет ужасно больно, жутко...могут выпадать ресницы, волосы...но они быстро отрастут. Если тебе захочется со мной поговорить, то мой номер у тебя есть. Мы ведь друзья? - улыбнулась Даша, сидя у его кровати.

Он взял её руку и сжал так, как не делают друзья...

- Друзья... Дашь, когда все кончится, пойдём в кино или кафе? - с трудом произнёс Егор.

- Ещё много времени, когда кончится, тогда и поговорим...- смущённо ответила Даша и подняв его руку приложила к своей щеке - я рядом... Мне надо идти, суд перенесли на сегодня...хорошо?

Она слегка коснулась губами его щеки и ушла, парень улыбался и смотрел ей в след...
➖➖➖➖➖➖➖➖➖
Простите за такую короткую главу,времени писать нет, с сегоднешнего дня буду выкладывать каждый день после 12:00. Всех очень люблю❤❤❤❤ не забывайте ставить звёздочки🌟 и оставлять свои коментарии, продолжать ли мне писать?
Даша, как ты и просила, люблю💕

На пике|Егор Крид Место, где живут истории. Откройте их для себя