Егор лежал в палате под очередной капельницей, его состояние не обладало стабильностью и не редкие приступы температуры или выделение крови регулярно напоминали о его болезни. Подготовка к химиотерапии шла полным ходом.
Булаткин от скуки не знал чем бы заняться и найдя на тумбочке пульт от телевизора включил его.
– Свежие новости о смерти известного бизнесмена и врача Андрея Емельянова набирают новые страсти – начала заголовок, ведущая новостей – позавчера мужчина умер в своём доме от неправильного обращения медикаментами. Наши репортеры побывали на месте происшествия и сделали несколько интересных снимков – на экране начали появляться фото с того дня – Андрей Иванович оставил хорошее наследство, которое разделил между молодой женой и дочерью, которую он не раз упоминал в интервью, как свою смену и хорошего специалиста в медицине. По последним сведениям имущество покойного составляло: сеть платный клиник по России, проекты за границей, своя собственная лаборатория и разработка фармацевтических препаратов, фонд благотворительности в помощь онко-больных, так же некоторая недвижимость. По мнению многих между девушками начнётся война за наследство... Так и есть, вчера Ирина Емельянова подала в суд на падчерицу за угрозы, видео их ссроы вы можете посмотреть на нашем сайте «***», давать комментарии Дарья Емельянова отказалась. Новые подробности в вечернем выпуске, с вами была Екатерина Авдеева – закончила женщина.
Егор смотрел на все это и был в полном непонимании чего-либо. Чтобы Дарья боролась за деньги ещё и угрожала беременной мачехи... Такого быть не может. Или он плохо ещё знает её? Парень решил не верить этому и дождаться саму девушку, узнать и если будет возможность помочь.
Дверь в палату открылась и вошла сама Даша, видеть её на роботе никто не ожидал. Но она отлично выглядела, не смотря на покрасневшие глаза и пустой взгляд.
– Привет, как самочувствие? – не давая ему вставить и слова, начала девушка.
– Привет...как-то не так, как хотелось. Голова часто кружится и тошнит, температура, устал лежать уже – взглянув на девушку, которая читала какие-то бумаги, отвечал Егор – Дашь, ты как? – аккуратно спросил Крид – я видел новости, прими мои соболезнования.
– Спасибо... Чувствую себя так, как будто потеряла родного человека, если терял, то поймёшь. Не волнуйся я не совмещаю работу и личные проблемы, в больнице и за её пределами я – это два разных человека – без эмоций произнесла Емельянова и оторвалась от бумаг – все эти действия с твоим организмом – побочные эффекты тех препаратов, что начали вводить. Нужно больше гулять, у нашей клиники есть парк, с медсестрой сходите туда, но одевайся тепло, сейчас ещё простуды не хватало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На пике|Егор Крид
RandomЗнаменитый певец и обычная девушка. Получиться ли у них что-то, известно только богу