🌌 Г Л А В А 8 🌌

2.6K 61 0
                                    

Дарья открыла глаза и поняла, что вчера не уехала домой, а сейчас лежит на диване в своём кабинете. Прошлый вечер смутно всплывал в её сознание.

Девушка аккуратно встала и привела себя в порядок, лёгкий макияж с акцентом на большие голубые глаза и высокий хвост. Суббота, приёма нет. Лишь знакомые больные в стационаре и дежурный персонал.

На душе творилось что-то непонятное, чувства играли друг с другом, ещё и появление прошлого, которое только началось забываться. Никита был таким искренним в её глазах, но уже не тем, что тогда... Все вчерашнее казалось сном и ничего больше.
Девушка натянула белый халат и последний раз взглянула на своё отражение в зеркале, уже были сомнения точно ли это она, и все это происходит с ней.

Что-то привело Дашу к палате Егора, вчера она обидела его и осадок был не приятен. Лёгким движением девушка толкнула дверь и тихо, почти не слышно вошла.

– Доброе утро, Егор – проговорила она и улыбнулась – я не помешала?

– Ты же врач, как можешь помешать? – как-то без эмоций и с лёгкой усмешкой ответил парень и улыбнулся краем губ, так улыбался только он, так по доброму и чертовски мило.

– Нет, сегодня я не как врач пришла, а как друг... Наверное. Прости за вчерашнее, просто все так навалилось.. Было плохо, я вовсе не хотела обидеть – она оправдывалась так, как обычно делают дети, чувствуя вину перед взрослыми.

Егор почему-то засмеялся и не без усилий встал с кровати и подошёл к ней, обняв.

– Мир, дружба, жувачка? – усмехнулся он – я все понимаю, я сейчас накину что-нибудь и пойдём гулять и обо всем поговорим, хорошо?

– Хорошо, буду ждать тебя в коридоре...

Даша вышла из комнаты и присела на подоконник и посмотрела в окно, вид располагался на частный лес больницы, где поистине царил покой и никаких других факторов. Девушка глубоко вздохнула и почувствовала аромат Егора, который остался после объятий. Он был другим, не таким, каким она его представляла. Золотая молодёжь, пафос и деньги... А он обычный, весёлый и простой, хотя многие так думали и о ней, папина дочка, единственный ребёнок, купается в деньгах... Но все не так, как казалось со стороны.

– Я готов, – послышался голос со спины Дарьи – можем идти.

– Отлично – выходя из своих мыслей, ответила девушка.

На пике|Егор Крид Место, где живут истории. Откройте их для себя