Девушка быстро поднялась в свою квартиру, она была пустая. На столе лежал её любимый журнал, а на главной страничке: « Самый популярный холостяк нашей страны вскоре потеряет статус холостяка. Подробнее на странице 13...»
Громкий заголовок бил со спины. Вчера Егор говорил о мечтах, о будущем, в котором она и он. Уже не важно. Может показаться, что она мазохистка, но вытирая потоки эмоций, она с опаской и страхом подошла к столику и открыла этот чертов журнал.
« Сегодня на музыкальной премии появился Егор Крид в компании неизвестной девушки, исполнителя не было видно 3 месяца на сцене, вокруг мгновенно появились журналисты. Обычно скрывающий свою жизнь певец, радушно отвечал на все вопросы. Полная версия интервью на нашем сайте, а вот самые интересные вопросы:
– Где Вы были все это время?
– Наслаждался тишиной, поправлял здоровье.– Кем Вам приходится девушка?
– Это моя невеста, Алиса. Я с ней на одной волне, не знал, что между мужчиной и женщиной может быть такая связь»Даша глазами пробежала по тексту, смотрела на его фото в объятиях девушки, сказать она была и правда красива, но это не утешало её.
Емельянова не знала как сейчас быть, она поверила в его слова, его мечты. Она могла понять одно, как можно было так искренне врать в лицо, глядя в глаза.
Даша встала с полу и вошла в ванную, вся одежда была в крови, а рука несколько опухла, кровь так и текла. Девушка открыла холодную воду и опустила руку, вода мгновенно принимала тёмный цвет. Она пыталась успокоиться и делала глубокий вдох и тут же выдох. Но это предательство после таких слов... Такое было тяжело принять, трудно осознать и невозможно простить.
Набрав полную ванну горячей воды, Даша скинула с тела все одежду и села в неё, погрузившись полностью кроме головы, положив её на край холодного металла.
Квартира девушки находилась очень высоко, 50 этаж. Поэтому квартира была светлой с множеством панорамных окон, одно из которых находилось в ванной комнате. Раньше это не нравилось героини и она не могла спокойно принимать ванну, а сейчас вид на шумный город, который вечно в движении, успокаивал...давал новые мысли и размышления.
Девушка лежала в воде и не замечала как уходила в сон, силы стремительно исчезали. Она не могла сопротивляться и закрыла глаза, скатившись под воду. Она чувствовала как вода заполняет ее дыхательные пути, но не могла открыть глаза...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На пике|Егор Крид
РазноеЗнаменитый певец и обычная девушка. Получиться ли у них что-то, известно только богу