🌌 Г Л А В А 16 🌌

3.6K 88 24
                                    

Ира сидела напротив Виктора и ждала ответа, но лишь положительного. Отказа слышать не могла. Её зелёные дьявольские глаза так и поедали его изнутри, а эта улыбка сводила с ума.

– Но ты же знаешь почему я это сделал в прошлый раз, ты знаешь о моих к тебе чувствах и этим играешь. Так? – бросив ручку на стол, со злостью и презрением выговорил врач и помотал головой – я много лет влюблен в тебя, с того дня как увидел в доме Емельянова, ты была такой домашней, такой красивой. С того момента ты и вьешь нитки с меня, как с такой ангельской красотой, быть настолько черствой внутри, иметь камень за место сердца?

Ира посмеялась и прошла по кабинету туда и обратно, придерживая живот. Не смотря на столь трепетное положение, девушка выглядела на все сто и даже больше: высокие каблуки, облегающие чёрное платье, яркий макияж и аккуратные локоны русых волос.

– Камень... Но драгоценный, алмаз – усмехнулась девченка и присела на угол стола, ехидно смотря в глаза мужчины – Я всегда тебе говорила, что между нами ничего не может быть, ты слабый, ты бесхарактерный. Я не хочу быть мужиком и решать. Поэтому прекрати все эти пустые разговоры. Надеюсь ты все сделаешь быстро и утром я – убитая горем и в трауре, мачеха. Приеду за трупом бедной Даши. Океюшки?– собираясь уходить, последний раз спросила она и сразу направилась к выходу.

– Я не буду этого делать – резко и быстро проговорил Виктор и встал с места – не буду. Я врач и должен лечить людей, а я убиваю. Я был добр к тебе, терпелив, а ты посчитала это слабостью? Ты много не знаешь о людях.

– Витя, ты с ума сошёл? Если кто-то что-нибудь узнает и тебя, и меня за решётку кинут. Я туда не собираюсь. Хочешь, иди один. Если эта девка позвонила, то минут через 30 сюда приедут. Времени мало, решай сам. Я выход то найду, а ты плыви как можешь. Все, счастливо оставаться!

Громко хлопнув дверью, Ира ушла. Виктор не понимал как ему поступить, он умирал от любви к этой девушке, от её улыбки сердце стучало быстрее и сильнее обычного, её смех заставлял жить, а слёзы рвали душу на тысячи частиц. В её руках он был куклой и прекрасно это видел, но не мог оборвать нити, не хотел.

Мужчина подошёл к сейфу и ввёл пин-код. В нем лежали разные  вещи: документы, препараты, деньги... Достав оттуда одну колбачку, он сел обратно и пристально смотрел на содержимое в руках. Одно применение и Дарья умрёт. Без мучений и быстро. Остановка сердца. Она уйдёт тихо и незаметно, больше не будет страдать или плакать, ей станет как никогда хорошо, у неё нет родных, значит и страдать не будет никто. Но кто он такой, чтобы решать жить человеку или умирать?

🎉 Вы закончили чтение На пике|Егор Крид 🎉
На пике|Егор Крид Место, где живут истории. Откройте их для себя