Часы на работе летели очень быстро, казалось вот только начался утренний обход, а уже практически вечер. Дарья сидела в своём кабинете и заполнила некоторые отчёты по расходам средств на препараты, полная сосредоточенность на одном деле и никакой связи с внешним миром – залог успешной работы девушки.
– Здесь сходится, это да...– отмечала девушка галочкой, что уже посчитала – димедрол... Все хорошо – с гордостью похвалила она себя и закрыла папку с бумагами.
Неожиданно в двери постучали и тут же открыли, медсестра была немного взволнована и видно, что торопилась.
– Дарья Андреевна, девочку привезли, 16 лет, с острым животом. Определили к нам, как язва. Посмотрите? – в спешке произнесла женщина и посмотрела на врача.
– Конечно, карточка есть? Опрос в приёмнике проводили? – уже по пути спрашивала Дарья, ускоряя шаг – с чего взяли, что язва? ФГДС делали? Или ранее были проблемы с желудком?
– Опроса нет, я ничего не знаю. Привезли, определили в бюджетную палату, в десятую. Сказали, что сами разберёмся.
– Ну конечно они очень умные!
Дарья вошла в палату и глазами быстро нашла девочку, лежащую на кровати возле окна. Ещё совсем юная, вот вот только станет полноценной девушкой, её лицо было бледноватым, а само тело приняло позу эмбриона от боли.
– Привет, малышка – улыбнулась Дарья и погладила новую пациентку по голове – ляг на спину, ноги согни в коленях, где именно болит? Дай я аккуратно буду давить, а ты говори? Хорошо?
Девочка кивнула, а доктор Емельянова начала аккуратно, как и обещала обследовать живот, чуть надавливливая в разных местах.
– Больнее всего здесь? – в последний раз уточнила она, – ляг на левый бок, боль где?
– В одно место уходит... Тянет – пробормотала больная.
– Марина, прокапай девочку. В хирургию позвони, острый аппендицит, срочное хирургическое вмешательство, температуру измерь и собери данные по физиологии – она посмотрела на девочку – Где твои родители? Нужно разрешение на операцию и наркоз.
– Хорошо, Дарья Андреевна, родители в коридоре – вмешалась медсестра – мы все сделали, а к Вам пришёл Егор Николаевич.
– Хорошо, спасибо. Не бойся, у нас хорошие специалисты.
С этими словами девушка поторопилась к Егору, болезнь которого не выходила из её головы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На пике|Егор Крид
RandomЗнаменитый певец и обычная девушка. Получиться ли у них что-то, известно только богу