Егор пролистал список контактов несколько раз и никак не мог найти её номер, но с третьей попытки какой-то номер нашёлся.
– Ну же, возьми трубку – нервничал Егор на пустые гудки – Алло, Ирина? Это Егор, мы виделись пару раз...я звоню насчёт Даши.
– Узнала. Что Вам надо? Даша находится под присмотром врачей, уйдите из её жизни, ей и без плохо – её голос звучал надменно, с нотками высокомерия.
– Я не верю. Ира, давай на ты и честно. Я знаю кто ты и что из себя представляешь. Выползла из грязи, но пока не в князи. Мешали две вещи: живой муж и его дочь. Убрала одного и запрятала в психушку другую. Поверь, мне то не знать что могут деньги и связи? М? – стиснув зубы, проговорил Крид – твоя жадность и жестокость тебя погубят.
– Юноша, вы бы так не разгонялись, окей? Несете ерунду, я потеряла мужа, подругу... Емейте совесть и больше не звоните. До свидания – она хотела сбросить трубку, но Егор резко и быстро проговорил следующую фразу.
– У меня есть записи с камер наблюдения, где ты с любовником, а Андрей Иванович так вовремя домой пришёл.
– Откуда? – с раздражением и недоумении произнесла девушка.
– Это не важно, или ты все исправишь, или я отправляю всю информацию в нужное место и...
– Как мне быть уверенной, что ты этого не сделаешь?
– Никак. Так значит Даша здорова?
– Нет. Здесь я не причём. Она реально больна, вскоре я отправлю её в Германию, где она будет восстанавливаться. Она сошла с ума, она шизофреник. Не веришь приедь и сам посмотри – уверенно произнесла она, надеясь, что Виктор делает своё дело и та вправду теряет рассудок.
– Я все узнаю и если ты сделала ей больно, то я уничтожу тебя, разотру в порошок. Обычно я держу своё слово.
– А чего это ты за неё так печешься? Влюбился?
Егор не стал отвечать на этот вопрос и отключился от звонка. Он не верил в её слова. Записи Булаткин нашёл давно, но решил пожалеть Иру и её ребёнка, но видимо зря.
До операции оставалось несколько часов. Полина сидела рядом с братом и просто не могла смотреть на него. Нет, внешний вид был вполне приемлемым, но в глазах и душе...
– Егор, давай я поеду в этот центр и все узнаю, увижусь с ней.
– Да, хочу. Полина, я поступил глупо. Я оставил её, не хотел чтобы она страдала, а сделал хуже. Едь прямо сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На пике|Егор Крид
РазноеЗнаменитый певец и обычная девушка. Получиться ли у них что-то, известно только богу