🌌 Г Л А В А 11 🌌

2.4K 64 5
                                    

Дарья выходила из здания больницы, на душе летали бабочки. Егор вчера уехал из больницы, он наконец прошёл реабилитацию и курс химиотерапии помог. Девушка не мола не улыбаться, даже проблемы с бизнесом, а точнее с Ирой, уходили на задний план.

Даша не торопясь спускалась по лестнице, хорошее решение дел позволило Емельяновой преобразиться: новый цвет волос, на несколько тонов светлее, лёгкий, но акцентрированный на красные губы макияж, пальто в цвет губ и широкая улыбка.

В маленькой чёрной сумочке зазвенел телефон и без лишней суеты, Даша достала могильник.

– Алло, Егор – ответила она и немного замедлила шаг.

– Привет, Дашь... Я жду тебя в кофейне через квартал от клиники, ты обещала мне этот ужин два месяца назад. Я все помню!

– Егор, ты уже гуляешь? Что за новости?! Жди...скоро буду, буду злой и сверепой! У тебя есть время убежать.

– О нет, я заказал твой любимый капучино и заварные пончики, поэтому давай скорее – посмеялся Егор и положил трубку.

От звонка Булаткина настроение было на пике возможного, если бы не фигура с букетом красных роз, которая шла к ней навстречу.

– Привет, Дарья – поздоровался Никита и протянул ей букет – это тебе, давай все забудем?

Девушка закатила глаза и скрестив руки на груди, взглянула на парня.

– Никит...какой мой любимый цвет? Кофе...

Столь неожиданный вопрос застал его врасплох и глаза мужчины забегали.

– Фиолетовый? Ты не пьёшь кофе – как можно увереннее отвечал он, но Соня звонко рассеялась.

– Эх, Никитыч...мы вместе ЖИЛИ почти год, а ты обо мне не знаешь ровным счётом ничего. Мой любимый цвет красный, а я обажаю кофе, а особенно капучино, а ещё мои любимые цветы не розы, а пионы. Я сейчас читаю книгу и как-то выучила один из отрывков, может поймёшь...

« Милая моя, мужчина, нуждающийся в тебе, на второй месяц отношений будет знать о тебе всё. Он сам начнет интересоваться, какие цветы ты любишь, какой твой любимый цвет, какие книги ты предпочитаешь и есть ли та, о которой ты обязательно расскажешь своим детям. Ему будет интересен каждый в твоем круге общения, и что особенного было в парнях, которые держали до него твою руку, но отпустили её. Он не оставит без ответа ни одного твоего сообщения, каждый вечер поинтересуется, как ты провела свой день и выпила ли свой любимый ореховый кофе утром. Он будет увaжать тебя и никогда не посмеется, если ты будешь выглядеть нeлепо или скажешь какую-то чепуху, не назовет тебя "глупой" или "дурой" даже безобидно шутя. Он точно будет знать, в котором часу ты выходишь с работы или курсов рисования и почему в 4 года назвала свою рыбку Гэвином. Он научит тебя нужным вещам, которых ты не умеешь. При встрече позаботится, чтобы была тепло одета, а не рассмотрит, нaсколько коротка твоя юбка, и как быстро под нее можно будет залезть. Он будет говорить об именах для ваших будущих детей и с уважением представит тебя своим друзьям. Не будет на публике проявлять собственничество, а оставит поцелуй на вечер, когда вы останетесь наедине. Распланирует ваше первое свидание и первый поцелуй, сделает эти мгновения запоминающимися, даты безвозвратно запечатлит в твоей памяти. Он привезет свой любимый свитер и польёт твои любимые фиалки, пока ты лежишь с температурой. Он не станет ждать твоего выздоровления, чтобы сходить в кино, а будет находиться рядом, оказывая заботу. Все остальное — лишь мимолётное. Забудь их имена и жди того, кто в тебе нуждается, а не хочет тебя.»

На пике|Егор Крид Место, где живут истории. Откройте их для себя