🌌 Г Л А В А 4 🌌

3.2K 67 1
                                    


Дарья вздохнула и положила телефон на стол, искать какие-то оправдания поступкам отца уже не хотелось. Может и правда у них любовь, которой не важен возраст... Главное, чтобы он был счастлив и здоров, другого девушка и не желала.

После этих мыслей, Дарья решила позвонить отцу и наконец помириться.

- Привет, пап - как-то робко и не решительно произнесла девушка в тишину.

- Привет, Даша...что-то случилось? - с обычной добротой отвечал мужчина.

- Ничего... Я тут решила, что была не права и будьте счастливы с Ирой, я приду на ужин завтра? - продолжила Дарья.

- Ты ещё спрашиваешь?! Конечно! У нас есть ещё новость, которую мы тебе завтра скажем, встретимся в ресторане рядом с клиникой - одушевленно проговорил Андрей Иванович.

- Оу, буду ждать. Ладно, мне работать надо...Спокойной ночи, я тебя люблю - тихо, после стольких ссор, сказала дочь, а в внутри что-то екнуло.

После разговора с отцом на душе стало чуточку легче. Всё-таки, он - последний родной человек и ссориться не хотелось.

Время доходило девяти, больница готовилась ко сну, Даша сидела в ординаторской и от безделья рисовала, когда в её руках находился карандаш, то весь мир вокруг исчезал. Она отключалась от этой вселенной и уходила в себя, настолько глубоко, что никто кроме неё не знал что же там... Штрих, тень, блик...все хотелось сделать идеально и правда так и выходило.

- Очень красиво, - неожиданно раздался голос со спины, который вернул Дарью на Землю - у тебя талант.

- Ой, - вздрогнула девушка и быстро спрятала листочки в папку - напугал меня, Егор. Да нет так...хобби. Я не заметила как ты зашёл, присаживайся. Извини, но чай не предлагаю, ибо тебе нельзя.

Парень осмотрел комнату и нашёл себе место на небольшом диване. Сейчас не смотря на не самый здоровый вид, Булаткин выглядел намного живее, чем утром.

- Ничего, успеем ещё чай попить, у вас достаточно хорошая больница, уютно, персонал хороший - отметил мужчина и улыбнулся. Ты обещала рассказать про маму...расскажешь?

- Раз обещала, то конечно... У мамы два года назад начались частые головокружение, температура без признаков какой либо болезни, я тогда первый год работа и она ко мне пришла, мы сдали анализы и по этим результатам были видно сильное деление лейкоцитов, намного сильнее, чем у тебя! Начались десятки исследований, осмотров и анализов. Все по обычному плану. У неё определили 2 этап острого лейкоза. Благо начали лечение вовремя....метастазы ещё не начали активного действия и несколько курсов химиотерапии помогли - говорила она и натягивала улыбку, не давая волю слезам - поэтому, Егор, ты принимаешь, что все в наших руках? Кстати, ты сообщил родителям? Кому мы можем доверять информацию о состояние твоего здоровья? - плавно отходя от темы с матерью, спросила Дарья.

На пике|Егор Крид Место, где живут истории. Откройте их для себя