Часть 2

324 19 0
                                    

–Я понимаю, не все готовы после вчерашнего ужина работать, но постарайтесь,-вынес вердикт директор и закрыл папку с квартальным отчетом.

Чанель снова сидел в костюме. В жутко дорогом и неудобном. Он сидел в самом конце стола, в то время как Бен Ке Джу в самом начале, а рядом с ним сидел наследник. Он старался не замечать Пака, ну конечно, не все могут принимать отказы. Тем более такие напыщенные, как Бен Бэкхен.

–Ах, да, у нас появился новый сотрудник, представься, пожалуйста,-Чанель до последнего думал, что о нем тут никто и не вспомнит. Чонин улыбнулся, когда Пак решительно встал. Чанель глянул в глаза директору, потом на его сына и ухмыльнулся. Наследник смотрел на него как на говно. Чанель глянул на друга и уже мысленно подготовился к его нотациям.

Парень ухмыльнулся:

–Меня зовут Пак Чанель, и вчера сын вашего генерального директора просил трахнуть его прямо в туалете дорогого ресторана. Прошу позаботьтесь обо мне!

Наступила тишина, и Чанель, быстро поклонившись, выбежал из зала. Он слышал, как после него снова открылась дверь. Пак уже остановился, чтобы Кай высказал ему все, перемыл ему все косточки.

Но Чанель разворачивается и видит разъяренного Бэкхена. У него чуть пар из ушей не идет!

–Ты нахуя это сказал?-крикнул Бен, толкнув парня. Чанель отшатнулся. -Зачем?

–Я захотел.

Он почувствовал шлепок на щеке. Бэкхен ударил его. Парень грозно глянул ему в глаза и пошел в сторону лифта.

Чанель схватился за щеку и тоже пошел к лифту. Рабочий был только один, потому что в здании был ремонт.

–Ты не поедешь со мной в одном лифте.-проговорил Бен даже не глянув в сторону Чанеля.

–Меня не ебет,-улыбнулся Чанель, зайдя за парнем следом.

В лифте были зеркальные стены , и Бэкхен мог увидеть красную щеку Пака. Сам парень уставился на обувь Бэкхена.

"Очень дорогая,"-подумал Чанель.

Лифт резко дернулся на четвертом этаже, и парни перестали ехать вниз.

–И что это?-спросил Бен, не понимая, какого хрена они остановились?

–Раз один лифт не работает, была вероятность, что и второй мог потерпеть неудачу.-пожал плечами Пак. Парень уселся на пол, положив голову на зеркало. Бэкхен глянул на него и понял, что не хочет находиться с ним в одном помещении.

Бен вызвал диспетчера, тот пообещал приехать и разобраться через полчаса. Бэкхен шумно выдохнул и плюхнулся напротив парня.

Он посмотрел на Чанеля. Тот сидел, облокотившись об зеркальную поверхность и закрыл глаза.

–Почему у тебя не встал тогда?-спросил Бэкхен, резко нарушив тишину.

Чанель открыл глаза и посмотрел на Бена. Тот не прятал взгляд и тоже смотрел прямо на Пака. Впервые так близко и.. Интимно? В тот вечер Пак особо не различал глаза незнакомца и специально не засматривался на парня.

–Я думаю головой,-парень указательным пальцем указал в висок.-А не членом.

–Ты сказал, что я тебе не понравился..

–Ну да, кому может понравиться человек, который отдался бы первому встречному?

Бэкхен не знал, что на это ответить. Ему казалось, этот вопрос и так не имеет ответа.

Он подолгу вглядывался в черты лица парня, подмечая, что у того слишком модельная внешность. Костюм.. Костюм, похоже, вчерашний. Ага! Вот, что и надо было Бену.

–Ты говоришь о таких вещах, хотя сам одет во вчерашний костюм. На котором, похоже, осталось пятно от вчерашнего вина. Так что, ты что тут забыл? Это компания не для таких бомжей, как ты! По-любому еще и костюм не твой!-прикрикнул Бэкхен.

Чанель посмотрел на него очень-очень внимательно. Да, костюм не его, да, это место явно не для него. Но что же ему делать? Это слишком оптимальная для него работа, которая идеально вписывалась бы в его жизнь и долги. Но сегодняшний случай, похоже, все испортил.

–Нечего сказать?-настаивал Бэкхен. Его распирало от счастья, что он поставил этого громилу на место.

–Перестань, ты ведь и сам понимаешь, что ведешь себя глупо.-встал Чанель. Он слышал, как по ту сторону что-то заскрипело.–Прямо как ребенок, да еще и к тому же с синдромом принцессы. -с этими словами двери лифта распахнулись , и Пак вышел из лифта.

–Наследник Бен!-крикнул диспетчер, дав руку Бэкхену. -С Вами все в порядке? Негоже наследнику сидеть на грязном полу лифта.. И.. Этот парень..

–Не хочу ничего о нем слышать. -отмахнулся Бэкхен, быстро встав он кинулся вон из лифта, чтобы в коридоре не заметить высокого громилу.

[ЗАВЕРШЕН] dirty imaginationМесто, где живут истории. Откройте их для себя