Часть 16

187 15 2
                                    

–Здравствуйте,-поклонились парни. Перед ним сидел как раз таки тот, вчерашний мужчина. Он сидел и разговаривал по телефону, что-то чиркая в своём блокнотике.

Чанель и Бэкхен пересеклись взглядами, по Паку было видно, он волнуется. Бен подбадривающе улыбнулся и взял своего парня за руку.

–Так, голубки,-мужчина обратил на себя внимание. Он убрал в сторону свой блокнот, сидел сложив руки на груди. -Я видел вас, поэтому, думаю, проверять вас снова не имеет смысла. Так... Значит.. Концепт какой?

–Мы бы хотели и дальше выступать с тем, с чем бы нам было удобнее,-начал Пак, но его сразу же перебили:

–Парни, сейчас в моде рок-н-ролл! И, чтобы вы были на вершине славы, начнём именно с этого. -ухмыльнулся Марк.-И.. Я понимаю, что вы любите друг-друга и все дела, но давайте с этими повременим. Не думаю, что фанатам такое понравится.

Бэкхен за весь монолог мужчины, постоянно кивал. Пак засмотрелся на него, потому что тот выглядел нелепо. Он ведётся на такое, просто потому, что нуждается в деньгах.

–Если вас все устраивает, то, пошлите вас познакомлю со всеми. -Марк встал из-за стола, и, прежде чем Чанель мог что-то возразить, взял Бена под ручку и вышел из кабинета. Пак, конечно же, пошёл следом.

Вечером парни пришли в свою маленькую квартирку и упали на кровать. Чанель долго смотрел на Бена, в то время как он переписывался с менеджером насчёт завтрашней репетиции. Как только Бэкхен откинул телефон в сторону, он посмотрел на Пака, который заснул прямо на его бедре.

Бэкхен сонно улыбнулся, погладив своего парня по голове, и уже задумался над тем, как у них все наладится, как у них появится деньги, им не придётся работать, они снова будут уделять очень много времени друг-другу. С этими мыслями он и тихонечко заснул.

                    •••

–Чане-ель, вставай!-прокричали прямо на ухо вышеупомянутому парню. Пак открыл глаза и увидел перед собой своё маленькое сокровище. Бэкхен смотрел на него своими красивенькими глазками,выжидая, что же тот ему скажет. Но Чанель молчал, лишь улыбался, на что Бен поставил вопрос:

–Чего ты так смотришь?

–Ты очень красивый даже с утра.

Бэкхен сначала, по-видимому не понял, что именно тот сказал, а потом до него дошёл смысл сказанных слов. И он начал хаотично мазать своими губами по лицу парня, нередко попадая по губам и смакуя каждый этот поцелуй.

–Малыш, мы так давно не занимались кое-чем..-Пак пробрался под резинку трусов на сидящем на нем парне. Бен сразу же протестовал, задергался и попытался быстренько умчать, но сделал только хуже, стояк Чанеля упирался аккурат меж ягодиц. Сказать, что Бэкхен ничего не почувствовал, ничего не сказать.  Он так соскучился по этому чувству наполненности.

–Чанел-я, пожалуйста, давай мы получим денежки, тогда будем делать это как обычно?

–Нет, Бэкхен, я уже не могу сдерживаться. -прорычал Пак и перевернул их обоих, так что теперь на кровати лежал именно Бен.

–Чани, Чани пожалуйста, мы же опоздаем!

–Успеем,малыш,-ухмыльнулся Чанель, вытащив из под матраца тюбик лубриканта. Бэкхен свёл брови в переносице, не понимая, какого хрена смазка лежит именно там.

Чанель хищно облизал губы, подмечая, что у его парня явно не хватало времени на подготовки.

Бен стянул с себя домашние штаны и трусы, оставаясь лишь в футболке. Он стыдливо прятал своё возбуждение ножками.

Чанель открыл тюбик, вылил, наверное половину содержимого на свою руку, после чего приходясь ею вдоль всего своего возбуждения. После приставил член к колечку мышц, и, незамедлительно вошёл. Он входил медленно, тягуче, не хотел сделать Бэкхену больно.

Как только он начал ускоряться, в дверь позвонили.

–Кто это?-прорычал Чанель, поставив свои руки на бёдра парня.

–Это.. Наверное.. Наш завтрак!-последнее слова Бэкхен прокричал, потому что ему было так хорошо.

–Перебьемся, я уже и так неплохо завтракаю,-ухмыльнулся Пак, ускорив темп. Бэкхен заулыбался, сам подставлялся навстречу ритмичным движениям.

Но стук не умолкал. Кто-то назойливо то стучал, то звонил в звонок.

–Все-таки.. Нам надо открыть дверь..-опомнился Бэкхен, чуть приподнявшись. Чанель встал с парнем на руках, не выходя из него направился в прихожую, прихватив с собой белую простыню,взялся за ручку и увидел перед собой доставщика еды.

Конечно, он накинул на нижнюю часть их тел  простыню, так же все ещё оставаясь в парне.

Доставщик видел, как Чанёль входил и выходил из Бэкхена, держа того поперёк живота. Этот паренёк сильно покраснел, кинул пакет на пол прихожей и убежал.

–Малыш, нам даже платить не пришлось, спасибо тебе.-улыбнулся Чанель, поднимая парня на руки и неся в спальню.

[ЗАВЕРШЕН] dirty imaginationМесто, где живут истории. Откройте их для себя