Часть 5

259 17 3
                                    

Чанель проснулся и пошел на кухню. За ним увязался его сиамский кот по кличке "Джонни". Пак выпил стакан воды и глянул на диван. Его глаза увеличились в размере, когда он понял, кто там лежит. Нет бы какая- нибудь очень красивая европейская модель. НО Это был его не очень хороший знакомый Бен Бэкхен.

–Сука, еб твою мать, Чонин!-крикнул он, чем испугал кота, тот зашипел и убежал на балкон. Так же проснулся Бэкхен, который открыл глаза.

–Чонин?-спросил он пустоту.

–К сожалению для тебя- нет, я не Чонин. -показался Чанель. Он вышел с кухни и плюхнулся на край дивана. –Хули ты забыл у меня дома?

–Разве это не дом Чонина?-закусил губу Бэкхен. Он медленно поднялся и сел на кровати.

–Что этот негодник тебе сказал?

–Я.. Выпил вчера.. Попросил его отвезти меня к нему домой.

–Решил с другом моим теперь переспать?-усмехнулся Пак.

–Иди нахер,-Бэкхен сложил руки на груди.-Я просто пьяным дома не хотел показываться. И твой дружок привез меня сюда.

–Ясно. -выдохнул Чанель.-Чем будешь завтракать?

Бэкхен поднял на него удивленный взгляд.

–Ты будешь меня кормить?

–Кормить не буду, просто положу еду перед тобой, чтобы ты кушал,-специально мило сказал Чанель.-Раз мой уебок привез сюда, я тебя не выкину. Ты покушаешь, и только тогда свалишь отсюда. -Пак встал с дивана и направился на кухню.

Бэкхен просидел минуту и направился следом. Там он увидел, как Чанель держал черно-белого кота прямо на руках, а животное в свою очередь тыкалось ему в ухо.

–Убери его! Терпеть их не могу!-прокричал Бэкхен, обняв себя руками.

–Так же и некоторые люди могут сказать о тебе, наследник,-сказал Чанель, опустив кота на пол. Тот подошел к Бэкхену и стал нюхать его ноги.

–Что он делает?-прошептал Бен, боясь пошевелиться.

–Изучает тебя. Ты на его территории. Он считает тебя своим гостем.-с умным видом сказал Чанель.

–И когда он закончит?-прошептал Бен, с испуганными глазами.

–Да Хуй его знает, я пока сделаю кофе,-отвернулся Пак. Он не хотел, чтобы Бэкхен видел, что Чанель улыбается.

...

–Ты зло,-сказал Бэкхен коту, который лежал совсем рядом с ним и спал.

–Его зовут Джонни. -напомнил Чанель, выглянув из-за угла.

–Гейское имя для кота.

–Но ты гей и тебя зовут Бэкхен.

–Иди ты,-улыбнулся Бэкхен. Кот вытянул лапку и перевернулся. Бен легонько коснулся лапки, а живность ее тут же забрала обратно.

–Знаешь, каким он был, когда я забирал его у матери?

–Таким же как сейчас?-усмехнулся Бэкхен.

–Нет,-Чанель вышел из спальни и взял кота на руки. Тот начал ластиться к хозяину, лизал его лицо.-Урод уродом. -кот начал брыкаться, будто понимал, что хозяин высмеивает его на глазах этого человечка.-Тише, Джон.

–Будто бы сейчас он у тебя красавчик,-закатил глаза Бэкхен.

–Джон, ты слышал, этот дядя назвал тебя уродом!-театрально открыл рот Чанель, кинув кота Бэкхену. Тот приземлился совсем рядом с Беном, а тот уже успел наложить в штаны.

–Это не он зло, это Пак Чанель!-крикнул Бэкхен, очень быстро встав.

Пак стоял совсем рядом с ним. Бэкхен подошел к нему ближе и взял того за руку. Чанель следил за его действиями. Бен улыбнулся и потянул парня за руку вниз, чтобы поцеловать наклонившегося парня в щеку.

Чанель выпрямился и тронул место поцелуя. Бэкхен все еще улыбался.

[ЗАВЕРШЕН] dirty imaginationМесто, где живут истории. Откройте их для себя