Чанеля так и не смогли спасти. Пуля прошла через сердце. Бэкхен не мог спать несколько недель.
Похороны решили сделать в Корее, заранее подготовив прах тут. «Как иронично»-подумал Бэкхен, когда сел в самолёт. «Ехали двое, возвращаюсь лишь я»
На протяжении всего полёта он смотрел в небо. Он верил, что Чанель где-то там, уже, потому что Пак должен был попасть лишь в рай. Другое место для него не предусматривалось. Потому что он был любимым.
На похоронах присутствовал даже отец Бэкхена. Который, почему-то слишком долго стоял напротив фотографии улыбающегося Чанеля в рамке. Как опекун (близкий родственник) стоял Чонин. Он не мог даже взглянуть на фотографию, потому что не верил, что его друга больше нет. У него были мешки под глазами. Чонин удивлялся, как это Бэкхен до сих пор тоже не умер, потому что он серьёзно не спал больше недели.
–Это ты! -как в пьяном бреду кричал Бэкхен на отца.-Ты его убил! Как тебе не стыдно стоять тут здесь? Зачем тебе это надо было? Это ты его убил! -Бен стоял и орал в лицо директору. Он попытался уже и накинуться на него, как подбежал Чонин, перехвативший его.
–Бэк, не надо говорить уже и так очевидные вещи, -проговорил он и забрал парня.
•••
Бэкхен зашёл в чанелеву квартиру. Он вдохнул еле ощутимый запах парня, что витал в воздухе.
Бен положил переноску с Джонни и вдохнул с полной грудью. Он выкупит эту квартиру как память, которую оставил Пак.
Даже в мыслях обращаться к Чанелю в прошедшем времени было больно.
Бэкхен понимал, что этого человека не вернуть, что он теперь там, где должен быть. Бен это не исправит.
Он выпустил Джона, а тот, как самый верный питомец, стал искать Чанеля, по-видимому. Бэкхен не знал, понимает ли кот то, что его хозяина больше нет.
В шкафу остались пару зимних вещей Пака, в них мелочь, билеты и его запах.
Бэкхен взял одну чанёлеву куртку и лёг с ней на диване. Прикрылся ею, словно одеялом, а рядом примостился Джонни.
Бэкхен начал вдыхать запах и плакать. Плакать, как маленький ребёнок, что потерял родителей. Он начал скулить, а под конец заснул.
Ему снился сон, снился тот день, когда они с Паком только познакомились. Он видит, как Чонин рассказывает Паку о том, кто из этих гостей кем является. Картинка меняется, и вот Чанель идёт в туалет, Бэкхен идёт, нет, не идёт, бежит за ним.
–Неужели ты не мог прийти сюда раньше? -Чанель стоял лицом к Бэкхену, а тот подошёл и стал целовать Пака. Чанель стал отвечать, но после отстранился: -Я долго ждал. Почему ты не спал все это время?
–Я... Я не мог уснуть. Потому что. Слишком много думал обо всём.-начал оправдываться Бэкхен. -О тебе...
–Бэкхен, отпусти меня.-попросил Чанель.
–Но я не могу.-пробубнил Бен. -Я же...Люблю тебя...
–Я знаю, -улыбнулся Чанель. Бэкхен закатил глаза: даже во сне Пак ведёт себя так же. -Потому что я тоже тебя люблю. Прости, что сказал тебе это слишком поздно.-Чанель взял Бэкхена за руки. -Но я пытался, а ты был весь погружён в работу.
–Теперь это ничего не значит.
–Ещё как значит.-нахмурился Пак.-Ты должен помнить все это, -парень дотронулся до виска Бэка. Перед глазами у того промелькнули поцелуи, полные страсти, любви и нежности. -И это, -теперь и разгоряченные тела, отдающиеся друг-другу.-Человек не умрет, пока воспоминания о нем будут жить. Помни обо мне, Бэкхен.
Бен понял, к чему ведёт свой разговор Пак: он пытается проститься. Навсегда. Но Бэкхен не может так его отпустить.
–Хорошо, -улыбнулся Бэк.-Но жди меня, хорошо? Я приду к тебе, годиков через сорок-пятьдесят.
–Ох, я буду ждать тебя, малыш, -засмеялся Чанель.
–Как же я буду без тебя?
–За тобой будет приглядывать Чонин и Джонни. Кстати, поцелуй его от меня. Он поймёт.
Бэкхен очень сильно обнял Чанеля поперёк живота и дышал ему в район груди. Даже будто-бы чувствовался запах.
–Эй, задуш..
–Не задушу, ты и так мёртвый, -тихо прошептал Бэкхен. Он потянулся наверх за поцелуем, и Бэк его получил. Самый последний их поцелуй.
А потом он проснулся. Джонни рядом не было, на часах было девять вечера. В дверь кто-то сильно пинал, похоже, ему не открывали уже долгое время.
Бен потопал до прихожей и открыл входную дверь. Оттуда на него налетел Чонин с криками: «Бэкхен, он мне приснился! Мне приснился Чанель! Я так скучал по нему!»
Бэкхен на это лишь засмеялся и пригласил гостя на кухню, поставив чайник.
А за ними, из проема двери наблюдал Чанель. Он почему-то улыбался, а когда к ним вышел Джонни, то поставил палец на губу, мол, не говори никому. А Джон пару раз потерся об его ногу, будто бы прощаясь, и пошёл играть с Чонином.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАВЕРШЕН] dirty imagination
FanficПарень ухмыльнулся: "Меня зовут Пак Чанель, и вчера сын вашего генерального директора просил трахнуть его прямо в туалете дорогого ресторана. Прошу позаботьтесь обо мне!"