Часть 13

238 16 2
                                    

–Чанель!

–Бэкхен!

Парни сказали это одновременно. Как только Пак вышел из кабинета, так на него накинулся Бэкхен.

–Нам нужно срочно уехать отсюда! – Бен прокричал. Чанель хотел сказать тоже самое.

Он понял, что не хочет покидать этого человечка, что за такое короткое время стал ему очень дорогим.

–Только ты не кричи,-прошептал Пак, подойдя вплотную к Бэкхену. -Езжай к себе, собери вещи, а я пока что возьму деньги с твоего счета, мне кажется, твой отец скоро заблокирует все карточки.

–Я.. Потом приеду к тебе в квартиру.. Ладно?-Бэкхен тоже пытался разговаривать тихо. Чанель кивнул и первым ушёл из коридора.

Бэкхен выдохнул, глянул на дверь от кабинета отца и пошёл в свой кабинет, а потом уже направился к себе домой.

Встретились Чанель с Бэкхеном в районе семи вечера. Бэкхен шумно захлопнул чанелеву квартиру и поднял взгляд на хозяина дома.

Пак видел лицо парня. Он был разозленным, уставшим и таким родным. Чанель подошёл к парню и обнял его, после чего тушка повисла на нем.

–Дома поймали?

–Да,-выдохнул Бэкхен.-Я петлял по городу, чтобы люди отца не привязались.

–Маленький мой,-Чанель взялся за лицо парня и притянул к себе. Он мягко целовал парня, пробираясь руками под рубашку. Бэкхен не сопротивлялся, лишь выдохнул. -Нам надо отдохнуть.

–Нет!-Бен поднял голову. -Сейчас мы выезжаем и в самолете я буду спать!

Чанель улыбнулся и потрепал парня по голове.

                                 ...

Чанель глянул в окно самолета. На его плече мирно посапывал Бэкхен, взявшись за руку парня. Спал неспокойно, боялся, что Чанеля, когда тот проснётся, не будет рядом.

Их рейс чуточку задержали, но все же они успели выехать до полуночи. Ещё несколько часов, и они уже будут на Гавайях.

Выходя из аэропорта, Чанель осмотрелся. Вдохнул запах бриза и взял за руку своего парня.

–Начнём жить.. Заново?

–Заново.-улыбнулся Бэкхен.

Прим. авт. Я зло я знаю. Я задерживала проду .  И только сегодня решила докончить. Это ещё не все.

[ЗАВЕРШЕН] dirty imaginationМесто, где живут истории. Откройте их для себя