Бэкхен проснулся без чувства дискомфорта, хотя он считал, что спать в машине его телу точно бы не пришлось по нраву. Открыв глаза он увидел белые занавески, а не темный салон автомобиля.
А сзади него пристроилось теплое тело, член этого самого тела упирался туда, куда хотел попасть больше всего. Бэкхен перевернулся на другую сторону и увидел спящего Чанеля. Пак держал его крепко, будто боялся, что когда проснется, парня уже не будет. Бэкхен долго наблюдал за Чанелем, пока тот не открыл глаза. Бен сразу же закрыл свои, в попытке не быть пойманным.
–Наконец-то ты проснулся,-улыбнулся Пак, слегка спустившись к беновской груди. Он стал целовать ее, кое-где даже оставил засос, пока Бэкхен сам не спустился к нему на один уровень.
–Зачем ты забрал меня?
–Потому что я так и не сказал тебе самого главного.
Бэкхен затаил дыхание.
Чанель долго молчал.
–Джонни будет скучать по тебе,-он сказал лишь это.
Бэкхен закатил глаза и повернулся на другой бок, спиной к Чанелю. Тогда Пак прижался своим членом к его попе, и стал взмахивать бедрами.
Спустя мгновение Чанель привстал, повернул парня и навис над ним. Он смотрел в уже мокрые глаза парня.
–Долбаеб,-улыбнулся Пак, начав покрывать шею парня поцелуями. Бен шел к ним навстречу, открыв к ней обзор. -Я жить без тебя уже не хочу.
Бен сглотнул. Это было признание?
Бэкхен посмотрел прямо в глаза Чанелю. Тот тоже глядел в глаза напротив, а потом медленно спустился к губам Бена. Они стали целоваться, их не интересовал сейчас этот мир, они будто отдалились от него, создали свой, в котором только они вдвоем и..
–Джонни, блять!-крикнул Пак, когда любимец спрыгнул с подоконника, задев при этом телефон Чанеля. Бэкхен засмеялся и прикрыл улыбку ладошкой. Чанель спустился к груди Бена и лег на нее.–Бэкхен.
–М?
–А что насчет твоего отца?
"–Он из богатой семьи?
–Я.. Я не знаю, пап.
–Только попробуй притащить домой необеспеченного человека! Нам с тобой нужен рост в деловых делах, а не убыток!"
–Давай пошлем его нахуй,-улыбнулся Бэкхен.
–Это так по-детски, наследник.
Вдруг в дверь постучали. Чанель оторвался от желанного тела и пошел открывать.
На пороге стояла секретарша из компании. А сзади нее стоял довольный Чонин.
–Мистер Пак,-улыбнулась она, подняв тортик в руках.
–Нами..-начал Чанель, пропустив коллег. Схватив Чонина за руку, Пак кинул его в комнату с Бэком. -Располагайтесь пока на кухне, мы сейчас!
Бэкхен вопросительно выгнул бровь. Кай ужаснулся.
–Чувак, чо снова трахались?-простонал парень, плюхнувшись на кровать около наследника.
–Нахуя ты ее притащил?
–Кого?-не понял Бэкхен.
–Девушку из компании!-прикрикнул Чанель.
–Эй, бро,-утешительным голосом начал Чонин.-Ты чо так взвелся то? Она просто спросила, где ты живешь.
–И ты любезно ей рассказал мой адрес! Да еще и привел ее!
–Чанель, серьезно, почему ты психуешь? Неужели, не хочешь, чтобы о нас все знали?-обиженно спросил Бэкхен.
–А ты как думаешь?-психовал парень. Получилось совсем не то, что он хотел сказать.
Бен слез с кровати и направился в сторону двери.
–Блин, ты не понял!-Чанель схватил его за руку, тот остановился.-Я не хочу, чтобы твой отец узнал о нас. Я не знаю, скажет она или нет!
Бэкхен улыбнулся и сказал:
–Кто из нас еще дитя, мистер Пак?
–Ой.. Простите..-дверь открылась и из нее показалась Нами. –Мистер Бен?!
Нами была удивлена, увидев наследника в спальной одежде, да еще к тому же чанелевской.
–Здравствуй,-улыбнулся он, положив голову на плечо Чанеля. Пак сглотнул. Что творит Бэкхен?
Нами удивленно посмотрела на них и побежала в прихожую.
–Бэкхен,-начал Пак, но его перебил поцелуй в губы от парня.
–Блять, парни,-простонал Чонин, укрывшись одеялом.
Бэкхен глянул на него и посмеялся. А потом посмотрел в встревоженные глаза Чанеля.
–Если он и узнает– то ничего не скажет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАВЕРШЕН] dirty imagination
FanfictionПарень ухмыльнулся: "Меня зовут Пак Чанель, и вчера сын вашего генерального директора просил трахнуть его прямо в туалете дорогого ресторана. Прошу позаботьтесь обо мне!"