–Новая неделя, свежие силы и, самое главное– только вперед!-скомандовал главный директор, прежде чем закрыть свою папку.
Чанель посмотрел на Бэкхена, тот в свою очередь смотрел на какого-то новенького стажера, которого почему-то допустили в конференц-зал. Паку не нравилось это.
Все стали собираться и идти на свои рабочие места, но Бэкхен задержался поговорить с отцом. Чанель нарочито медленно собирал свои раскинутые по столу вещи.
–Бэкхен, пора бы тебе найти себе жену, или же.. Мужа?-посмеялся Кеджу.
–Отец!-прикрикнул наследник. –У меня.. Есть один на примете..
–Правда? Я его знаю?
Бэкхен осекся.
– Кажется, да..
–Он из богатой семьи?
Бен нахмурился. Вряд ли Чанель был из богатой семьи, раз одалживал чониновский костюм.
–Я.. Я не знаю, пап.
–Только попробуй притащить домой необеспеченного человека! Нам с тобой нужен рост в деловых делах, а не убыток!
Пак на этих словах вздрогнул. Снова погоня за деньгами. Снова достаток. Никто не хочет выходить из своей зоны комфорта. Чанель выронил ручку, и Бэкхен с отцом повернулись на звук. Бен поджал губы, потому что не хотел, чтобы Чанель это слышал. Пак быстро взял ее и выбежал из зала.
–Как тебе этот сотрудник?-спросил отец, все еще смотря в закрытую дань.
Бэкхен хотел было ответить какой он сексуальный, возбуждающий и вообще очень красивый, но сказал лишь:
–Упорный. А как тебе?
–Мне кажется, он добьется высот. Но..-мужик задумался.-Зря ты на него лез еще в первый день, сын.
–Пап!
–Что? Понравился, что-ли?
Бэкхен кивнул и вышел из зала заседания.
Ему плевать на отца, плевать на Чанеля, который все время делает вид, что не замечает его. Он сделает так, чтобы Пак его полюбил.
–Чанель, облачко мое пушистое,-разговаривал сам с собой Бэкхен, залезая под стол Пака.-Стебелек божественного одуванчика, когда же ты будешь моим?
Он играл в телефоне в какую-то дешевую игру, чем коротал время. Спустя полчаса вошел Пак. Но голос был не один, значит Чанель зашел с кем-то. Пак вежливо попросил человека сесть и сам разместился за своим столом. Бэкхен хихикнул, когда увидел носочки с Железным Человеком на парне. Бен дождался того момента, когда Чанель сядет вплотную к столу, о чем-то разговаривая.
Бэкхен медленно приподнялся и стал расстегивать ширинку парню. Чанель пока не заметил его. Но когда он спустил замок, Пак шумно выдохнул.
"Что, черт побери, происходит?"-думал Чанель, потерев виски."Бэкхен что, снова пытается?"
Пак опустил свой стул и как ни в чем не бывало продолжал разговор. Бэкхён стянул штаны на сколько ему было возможно и вытащил член парня. Он облизнулся при виде его, потому что, ну, это же Чанель, парень, по которому он сохнет уже долгое время. Бэкхен начал водить по члену Пака, чтобы тот встал.
Чанель запнулся лишь один раз за разговор, это тогда, когда Бэкхен начал сосать ему прямо под столом. Он вбирал орган прямо до самого основания, как казалось Паку.
Собеседник вышел и Чанель откинулся на спинку стула и чуточку отъехал от стола. Бэкхен воспользовался этим и приблизился сильнее к парню. Он сосал умело и уверенно, Чанель был в ужасе от того, что у него встал. Еще и от того, что это Бэкхен.
Бэкхен помогал себе рукой, работал ртом, и так Чанель излился в его рот. Бэкхен проглотил и облизнулся, сел на колени Пака и стал того целовать. Чанель не отвечал и в скором времени вообще схватился за руки Бэкхена и откинул его с себя.
Бен больно ударился головой, схватился за ушибленное место и простонал. Ему было больно. Не из-за ушиба, а от того, что его не принимал человек, которого он любит(?).
Интересно, с какого момента Бэкхен понял, что влюбился в этого неприступного, самоуверенного парня?
–Бэкхен, уходи, пожалуйста, иначе уйду я,-скомандовал Чанель, начав застегивать ремень.
Бен выдохнул и сел на его рабочий стол. Он начал расстегивать свою рубашку и прикусил губу, при этом томно глянув на Чанеля. У того дернулся кадык, когда он увидел, как рубашка медленно сползла с плеч.
–Одевайся,-скомандовал Пак.
Бэкхен не слушал, он стал водить подушечками пальцев по своей груди, щупать за соски и слегка постанывая.
–Блять, оденься, Бэкхен,-Чанель подошел и стал одевать Бена в его рубашку, застегивая пуговицы через одну, его пальцы дрожали, член невольно дергался, после соприкосновения с кожей мальчишки. Когда он покончил с этим, Чанель положил голову Бену на плечо и стал шумно дышать.
–Сейчас.. Мы поедем ко мне.. Там нас ждет моя кровать..-стал говорить Пак, плохо соображая.
–Нет,-спокойно выговорил Бэкхен.-Мы поедем только тогда, когда ты скажешь, что я тебе нравлюсь. Твой член тебя выдает.
Чанель глянул на свои штаны. И вправду, бугорок торчал. Он не понимал, какого черта у Чанеля начал вставать на этого парня.
Чанель взял его на руки и вынес из кабинета. Тот начал брыкаться, даже чуть не свалился, но продолжал наслаждаться теплом этого человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАВЕРШЕН] dirty imagination
FanfictionПарень ухмыльнулся: "Меня зовут Пак Чанель, и вчера сын вашего генерального директора просил трахнуть его прямо в туалете дорогого ресторана. Прошу позаботьтесь обо мне!"