Их клип наконец-таки вышел в свет. Спустя неделю песню уже крутили на станциях в метро, сам клип показывался во всяких кафешках.
Марк был доволен, а парни были счастливы. Ну как, конечно не оба, в целом только Бэкхен.
Пак думал,что на этом пока что закончится. Им выплатят зарплату, и они там хотя бы на некоторое время поживут для себя. Но нет, они должны теперь ходить по всяким мероприятиям, шоу и тому подобное.
Чанель наотрез отказался этого делать и Бэкхену сказал то же самое. Но как думаете, что на это ответил парень? Он, мягко говоря, послал своего парня нахер и поперся на телевидение один.
Это было интервью. Бэкхен очень извинился от лица Чанеля, и они начали. Расспрашивали о его жизни, происхождении, о любимом человеке.
Бэкхен отвечал нечестно. На все. Он не хотел, чтобы фанаты узнали о нем слишком много, чтобы узнали чей он сын, и уж тем более, что он встречается с Пак Чанелем. Тогда Марк ему шею свернёт.
За интервью ему выплатили некоторую сумму, на часть которой он взял домой кое-что сладкое. Он купил тортик, чтобы отпраздновать начало успешной карьеры.
Дома Чанеля не оказалось. Бэкхен очень насторожился. Пак особо никуда не ходит один, друзей здесь у него нет.
Бэкхен поставил чайник на плиту, а сам сел на диван, вслушиваясь в тишину квартиры. Пак вернулся спустя недолгое время и сразу же поцеловал парня. Чанель поделился лишь единственной фразой: «Я в душ!» и скрылся в ванной комнате.
Когда оттуда послышался звук воды, в дверь постучали. Бэкхен опасливо подошёл к двери и глянул в глазок.
Какого было его удивление, когда он увидел там Чонина, на руках с Джонни. Бэкхен сразу же открыл дверь и встал, как вкопанный.
–Ну привет, сын генерального директора,-Кай любил так прикалываться над парнем. Он отдал кота в руки Бэкхена и пошёл на кухню.
Джонни обнюхал парня и, будто сначала неверяще потерся об его щеку, а потом и прильнул несколько раз к волосам.
–Да, я тоже по тебе скучал, малыш.
Чонин сидел за столом и налил себе чай.
–Ну, а я и не знал, что вы теперь звезды мирового масштаба,-улыбнулся Чонин. -Ты понимаешь, Бэкхен, во что вы вляпались?
Бэкхен смотрел на то,как за долю секунды лицо парня изменилось. Оно стало очень серьезным. Бэкхен забыл, как дышать.
–Ты привык сверкать в обществе, а Чанель-нет.
–Он уже привык,-решительно ответил Бэкхен.
–Да? Ну, хорошо. Ты теперь знаешь его лучше.-улыбнулся Кай. -Меня только что забрал Пак из аэропорта, мы с Джонни решили сделать вам сюрприз.
Джон, будто услышав своё имя, с коридора примчался к Бэкхену и потерся об его ногу. С ним вышел и Чанель, который прибежал и присел к своему маленькому (лишь для него) комочку счастья и взял того на руки, очень сильно тиская.
Джонни это не понравилось, поэтому он укусил хозяина и убежал снова под ноги к Бэкхену.
–Он меня не люби-ит!-проныл Пак.
Прим. Авт: как думаете, каким будет конец? Чуваки, будет ещё порядком две-три главы и всо. (((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАВЕРШЕН] dirty imagination
FanficПарень ухмыльнулся: "Меня зовут Пак Чанель, и вчера сын вашего генерального директора просил трахнуть его прямо в туалете дорогого ресторана. Прошу позаботьтесь обо мне!"