Укус 2

4.2K 252 24
                                    

К счастью на работу я не опоздала и пришла вовремя.
День был очень тяжёлым, потому что сегодня было очень много больных. Джин отказался идти со мной в больницу, поэтому остался один дома.
Мне честно говоря было немного тревожно. Ведь я о нем считай ничего не знаю... Опасно оставлять дом на незнакомого парня! Но утром он не был похож на кого то там вора... Он был достаточно милым... Поэтому я надеялась, что все будет хорошо, когда я приеду домой. Хотя и признаю, что не хорошее предчувствие все равно было внутри.

Когда мой рабочий день медсёстры кончился, то уставшая я поехала на вечернюю подработку официанткой в кафе.
Переодевшись в форму я стала выполнять свои обязанности.

- Здравствуйте! Чего желаете заказать? - Спросила я подходя к одному столику, за котором сидел парень в худи с тёмным капюшоном.
Эта одежа была мне знакомой, потому что именно в ней был одет тот Джин, когда я подобрала его.

Тут  парень снял с себя капюшон. Мои догадки оказались верны.то был Джин.

- Привет! - Весело сказал он.

- Джин? Что ты тут делаешь? Как ты дошёл до этого места? Тебе же лежать нужно! Да и вообще, откуда ты узнал где я работаю... - Закинула его вопросами я.

- Принеси мне пожалуйста воды! - Перебил меня Джин с улыбкой.
Я раздраженно вздохнула.
- Только воды?
- Да.
- Ты вообще что то ел сегодня пока я работала?
- Нет.
- Почему?
- Аппетита нет...
- Это плохо..., - Покачала головой я и пошла за водой.

"Странно то, что вчера он был весь в ранах и без сознания, а сегодня такой живенький! Это попросту невозможно для организма человека!"

- Вот, - Я поставила ему на стол стакан с водой.

- Спасибо! - Он стал жадно пить воду.

- Так... Почему ты вообще сюда пришёл? - Поинтересовалась я.

- Ну, мне было скучно. Я пересмотрел все дорамы, что были у тебя на диске и я решил...

- Подожди! Ты смотри ВСЕ дорами которые были у меня? - Переспросила я.

- Ну да, -  Кивнул Джин и добавил, - ты так быстро вылетела из дома , что забыла ключи! - Он достал ключи из кармана и покрутил на пальце.

Я быстро выхавила их из его рук.
"как же я так отступилась... Хорошо что Джин сказался вроде нормальным и отдал мне их"

Холодные объятия Сокджина Место, где живут истории. Откройте их для себя