Укус 13

2.2K 144 19
                                    

Когда Дженни открыла глаза, то первое, что увидела, это Джина, который лежал в обнимку рядом со мной, в одних боксерах. Его глаза были закрыли, а грудь медленно поднималась и опадала. Сейчас время было уже ближе к полудню. Девушка так поздно проснулась  из за того, что заснула только уже под утро... А Джин задремал рядом, крепко обняв и шепча "какая же ты теплая... "

"Ему то вот тепло рядом со мной, а вот на оборот мерзну от его холодных объятий" - Недовольно подумала Дженни, осторожно убитая его руку со своей талии.

Этой ночью... Нет, он не изнасиловал девушку. Ее поддатливое тело само отдалось ему. И как сказал Джин - "теперь ты точно полностью моя". Что она совсем не поняла.
"Я что, вещь какая то!? "

Дженни встала, присев на край кровати. Постельное белье все было помятым, после этой ночи. Она могла снова бежать, скажите вы. Например, хотя бы в другой город. Но Ким уже поняла, что все попросту бесполезно.
Она равнодушно посмотрела на прокушенную руку, которая немного ныла и уже начал появляться синяк. Почему Дженни сейчас такая спокойная? Да потому что попросту смирилась.
Знаете, Джин мог быть не плохим парнем, он бы нравился ей, но если бы был человека, а не вампиром..

Сейчас на Дженни было  лишь нижнее белье, поэтому она поспешно встала и одела на себя домашние лосины и майку.
Девушка собралась уже было выйти, что бы пойти в ванную, но тут Джин схватил ее за руку, не дав сделать и шагу.

- Доброе утро, - Как ни в чем не бывало улыбнулся он.

- Утро добрым не бывает, - Буркнула Дженни, не поворачивая головы в его сторону.

- Это ты у Чонгука научилась что ли?

- Нет, это народная мудрая поговорка.

- Что то я не слышал такой... - Джин поднялся с кровати и чмокнул девушку в щеку, - пошли, я сейчас приготовлю тебе завтрак. Мы вместе погулям, а потом, как я и обещал тебе еще давно, я научу тебя вкусно готовить некоторые мои фирменные блюда, - С улыбкой произнес парень, на что Дженни молча кивнула.

Они сели за стол и Дженни стала завтракать гренками, что приготовил Джин. Который к слову отказался есть, сказав , что не хочет, да ему впринципе и не нужна человеческая еда.. И просто сидел на происходит смотря на девушки и пытались ее немного разговорить.
Тут она схватилась за голову, болезненно прикрыв глаза.

Холодные объятия Сокджина Место, где живут истории. Откройте их для себя