Укус 4

3.3K 206 69
                                    

Я проснулась по среди  ночи от какого то странного ощущения.  По моему телу прошлась волна мурашек и обладало холодом. Как будто что то неживое обнимало меня.
Я сонно приоткрыла свои  глаза и обернулась.
Сбоку от меня на кровати лежал Джин! Его прохладная рука обнимала меня за плечи.
Я вздрогнула.

"Какого черта этот кровосос делает в моей кровати!?  Совсем обнаглел что ли?"

Я приподнялась и затормошила его за плечо.
Тот открыл глаза и невозмутимо посмотрел на меня.

- Что ты тут делаешь? В моей кровати?   И почему обнимаешь меня?  - Возмущенно проговорила я.

- Мне приснился кошмар,  что на дом опять напал Намджун со своими приспешниками и я пришёл к тебе,  на всякий случай,  я же обещал что буду защищать теперь тебя,  пока с моим братом все не успокоится? - Спокойно проговорил Джин.

- Сон?  А с какого перепуга ты вообще спал?  На сколько я знаю,  вампирам не нужен сон!  - Проворчала я.

- Ты права,  но иногда мы можем и поспать,  - Объяснил Джин и добавил, - Раз в пять лет например.

- Ясно, не хотела бы я быть вампиром... - буркнула я добавила,  - Можешь хотя бы не обнимать меня?  Ладно?  Тем боле ты холодный как труп!  Да и вообще слезь с моей кровати! - Сказав это я слегка толкнула его ногой.

Знаете , спать с малоизвестным парнем в одной кровати, так ещё и холодным кровососом, не очень...

Джин послушно слез с кровати и молча направился к выходу из моей моей комнаты.

"И вообще кто его знает,  вдруг он накинеться на меня ночью и выпьет мою кровь до последней капли?  Осушит меня как стакан воды?  "- Подумала я и посильнее укрывшись одеялом,  стала пытаться снова заснуть.

                          *****

Когда я проснулась,  то почувствовала аппетитный запах еды,  как в то самое первое утро,  после того как я подобрала Джина.

Встав с кровати я направилась в ванную,  где переоделась,  умылась и привела себя в порядок.
Просмотрев в зеркало,  я увидела посинение на шеи от вчерашнего укуса, сделанным Намджуном.
Рана уже почти перестала болеть,  но все равно было не приятно.

"Надо ещё не забыть позвонить сегодня на работу что бы сказать,  что я заболела и взять  больничный... "

Холодные объятия Сокджина Место, где живут истории. Откройте их для себя