Укус 12

2.3K 147 22
                                    


От лица автора:

В доме  Чон Чонгука. Окрана Пусана, лесопосадка.

- Хён, успокойся уже и сядь, - Пробурчал Чонгук, смотря на Джина, который уже несколько часов ходил из одного угла комнаты в другой.

-  Будешь? Может ты пропьешь и тебе станет лучше, хён? - Проговорил Тэхён, протягивая Джину пакетик с кровью, но друг даже ухом не повел и продолжил ходить туда-сюда, смотря в пол, почти неморгая.

Прошло несколько дней, с тех пор, как Дженни сбежала. И все это прямо Джин просто места себе не находил. Он был очень разбитым и молчаливым. Что очень не похоже на него. Ведь именно Джин, обычно разбавлял атмосферу своими фирменными шуточками.

- Сокджин, ты сначала говоришь, что хочешь что бы та девушка снова была с тобой, затем  , что безумно хочешь испить её наивкуснейшей крови, а затем снова, что хочешь просто быть с ней рядом... Может уже определишься? - Проворчал Чон.

- Я... - Джин наконец остановился и замялся.

- Что, хочешь и того и другого? - Слегка засмеялся Тэхен, - Нет бро, так не получится, - он положил свою руку на плечо другу, от чего тот вздрогнул, - Ты чего? - Удивился Тэ.

- Просто ты такой холодный, а руки Дженни всегда были такими теплыми... - Тихо проговорил Джин.

- Ясно все с тобой. Наш Джин-и хочет тепла и любви, - Усмехнулся Чонгук и добавил уже серьезней, - Конечно мы друзья и все такое... Но Джин, не пора ли тебе вернутся к себе домой? Оставь ту девушку в покое и...

- Нас тоже, пойми хён, мы хотим побыть немного одни, - перебил его Тэхен, присаживаясь рядом с Чонгуком.

Джин тяжело вздохнул и сел на подоконнике, смотря в мокрое от дождя окно.

- Во первых вы знаете, что моего дома больше нет, из за приспешников Намджуна. Во вторых, - Джин недовольно посмотрел на Чона с Тэ, - у вас ещё столетия впереди вам мало что ли? И вообще, я что то не понял, странная у вас дружба...

- Ну, - Гук и Тэ многозначно переглянулись, а потом Чонгук тихо проговорил, - Мы пьем кровь друг друга, потому что...

- Что!? - Джин аж чуть не упал с подокойнника, - Ах, ладно, неважно... - Парень снова взглянул в окно, - И третье, на счет Дженни... Я правда не могу без неё, хотя понимаю, что постоянно совершаю ошибки..

Холодные объятия Сокджина Место, где живут истории. Откройте их для себя