Укус 7

2.6K 161 15
                                    


Я проехала уже достаточно,  что бы быть уверенной в том что погони сзади нету.

"Странно,  почему они меня не догоняли? Может они что то задумали?... "

Сейчас мне было очень страшно.  Я все ещё ехала по какому то нелюдимому месту,  по пустынной трассе , окружённой  по бокам от нее тёмными деревьями.
Если честно, то я понятия не имела, что это за место. Но дорогу назад я помнила, хоть и не очень хорошо...
Сейчас на улице смеркалось и уже становилось темно,  что пугало меня ещё больше.

Вдруг я заметила что по средине дороги кто то лежит  Да так, что объехать ни как не получалось.
Я резко нажала на тормоз и нехотя вышла из машины.
На дороги лежал какой то парень.

Тут в моей памяти ожили воспоминания того,  как я поздно вечером подобрала раненого Сокджина на дороги и началась вся эта история...
Нервно сглотнув,  я все же подошла к лежащему человеку.

- Эй,  вам плохо?  - Спросила я,  потрогав парня по плечу.

Он был холодный и не подавал никаких признаков жизни.
Я остолбенела,  когда я почувствовала сзади на себе чей то взгляд.
Я сердцем чувствовала какой то подвох и что этот человек лежит тут не просто так... И моя интуиция оказалась совершенно права.

Когда я хотела обернуться,  то кто то резко схватил меня сзади. Я хотела закричать,  но тут чья то холодная рука  прикрыла мне рот.
Передо мной возник какой то силуэт. Я увидела только суженные чёрные зрачки и когда я встретилась с ними взглядом,  то поняла что теряю сознание....

                            *****

Очнулась я в какой то небольшой темной комнатке, привязанной к стулу.
Я попыталась вырваться,  но мои руку были связанные за спиной.

- Где я?  Что от меня хотите!  Что происходит!  - Завизжала я,  ничего не понимая.

Моё сердце стучало как бешенное,  голова просто жутко болела.

"Тот человек лежащий на дороге... Это было специальности построено,  что бы я остановилась!  Это была засада!  Но кто меня поймал?  Буду надеяться,  что это Джин и Чонгук ибо второй вариант на много хуже , а именно Намджун... "

Тут в темноте комнаты послышались шаги  и я затаила дыхание.
Ко мне подошёл парень с короткими русыми волосами немного  с серебристым оттенком.

Холодные объятия Сокджина Место, где живут истории. Откройте их для себя