Укус 1

7.3K 306 40
                                    

* * * * * *

И снова эти холодные руки обнимают меня. Я чувствую на себе пронзительный взгляд и ледяные прикосновения длинными пальцами. Меня от этого берёт в дрожь. Я хочу убежать, но ничего не выходит. Он не даёт мне покоя, кажется я схожу с ума, или уже сошла...
Холодное дыхание в шеи и укус, пронзительно - острых клыков...
Все тело покрыто шрамами...
Холодные руки обняли меня сильнее, но я уже давно к этому привыкла...
Мне никуда не деться, и ни как не сбежать. А лишь приходится покорно быть рядом с ним, позволяя кусать себя, давая ему подписаться энергией.

* * * * * *

Был поздний вечер. Уже стемнело и корейские улицы зажглись яркими огнями. Тихий дневной город превратился в противоположный ему - шумный, дикий и яркий.
Я ехала домой после очередного тяжёлого рабочего дня. А работала я к слову медсестрой в больнице.
Увидев, что на дороге снова огромные пробки, и простоять мне тут придётся часок точно, то не выдержав, я свернула на лево, и поехала по другому пути, что бы объехать эту пробку, протяженную до самого моего дома...

Кстати, забыла представица. Меня зовут Ким Дженни. Мне 22 года.
Внешний вид? Ну, у меня длинные каштановые волосы и карие глаза. Я живу одна в небольшой квартирке Сеула. Когда совсем было туго с деньгами, то я брала ещё и подработки в кафе официанткой. Как и сейчас, я возвращалась после работы и подработки. Усталая была до такой степени, что подкашивались ноги. Глаза от усталости начинали закрываться, поэтому я включила радио, что бы не заснуть на дороге.

Сейчас я ехала по тёмной улице. По бокам этой дороге росли деревья и кустарники. Тут не было фанарей, поэтому освещением были только фары моей машины. Странный и жутковатый район если честно. Вине горела желанием тут ехать, но что поделать. Это лучше чем стоять в пробке. Обычно я тут не ездила, просто сегодня уж слишком задержалась на работе, и хотелось поскорее оказаться дома любым способом...

Вдруг, моё внимание привлекло, что то лежащие с краю дороги. А точнее кто то. Когда я подъехала ближе, то поняла, что это был человек. Парень с коштановыми волосами лежал на самом краю дороги.
Когда мои фары посетили на него, то заметила кровь и ахнула.

"Надо вызвать скорую! Он ранен! Хотя пока она до едет, то может стать слишком поздно!

Холодные объятия Сокджина Место, где живут истории. Откройте их для себя