Укус 5

3K 188 26
                                    


Комната была не большой.  В ней стояла одна кровать,  шкаф и небольшой столик.
Я разложила все вещи, что были в сумках и подошла к окну.  Там все так же шёл проливной ливень.
Была сплошная серость.
Я подперла голову рукой и тяжело вздохнула.

- Поверить не могу,  что сейчас я нахожусь в каком то странном доме с двумя вампирами..  - Тихо пробормотала я.

"Правильно ли я поступила,  доверившись Джину? "

После этой несколько часовой поездке я была очень  уставшей, поэтому решила немного отдохнуть.
Я легла на кровать,  укрывшись одеялом и стала медленно проваливаться в сон.

Когда проснулась,  то дождик уже не шёл,  но небо было тёмным,  так как был уже вечер и начало смеркаться. 
"Я проспала весь день? "
Поднявшись с кровати и подойдя к двери я дернула за ручку.
Но она не отворилась..

- Закрыта?  Черт,  меня тут заперли что ли?  - Я стала растерянно дергать за ручку и стучать в дверь.

Сердце пустилось вскачь.
Меня реально заперли в этой   комнате,  пока я спала!  И что теперь будет?  Они меня убьют?  Высосут всю кровь???

Я в панике подошла к окну. Ручка его была открученная, а значит  открыть его было невозможно ни как! Да даже если бы оно было открыто, то мне как то не очень хотелось прыгать со второго этажа..

Тут я услышала шаги за дверью и звук щеколды.

Я вжалась в стенку,  когда дверь отворилась и я увидела Джина, собственной персоны.

-Не бойся,  просто пока ты спала мы с Гуком кое куда уходили и для твоей же безопасности закрыли тебя!  - Объяснил Джин с милой улыбкой.

Я лишь недоверчиво на него посмотрела и помолчала,  не зная что ответить.

- Кстати,  ты уже наверное голодна? Будешь ужинать? У нас рамен есть! - Добавил Джин, на что у меня в животе заурчало.

- Нет, я не хочу, - Бросила я, снова подойдя к окну и не смотря на Джина.

- Ой, да ладно тебе! Пошли уже! Ты чего такая надутая? - Сказал Джин хватая меня за руку.

- Я... Я испугалась, когда дверь была заперта, я до сих пор не очень доверяю вам.... - Призналась я.

- Нам ты верить можешь, - Серьезно ответил Джин, - Ну все, пошли уже! - Взяв за руку, он повёл меня вниз по лестнице, на кухню.

Холодные объятия Сокджина Место, где живут истории. Откройте их для себя