Укус 6

2.7K 176 16
                                    

Сегодня с утра погода наконец-то  распогодилась и солнце  стало выглядывать из-за серых туч.
Вчера Джин так и её вернулся. А сегодня весь день я опять просидела одна дома на едине с Чонгуком,  но мы с ним почти не пересекались. Он похоже не горел желанием со мной общаться
Весь этот день я не могла найти себе места!  Ведь Джин уходил решать проблемы с Намджуном... Что если его там убьют?  А что тогда  со мной будет?

"Черт, ну почему я так за него волнуюсь!? Он ведь мне не парень и даже не друг! А вампир, из за которого моя жизнь подвергается опасности! А я так боюсь за него... Что со мной не так? "

Наступил вечер. Из тех продуктов,  что принёс вчера Чонгук,  я смогла приготовить лёгкий супчик.
Сейчас я накладывала его себе в тарелку и решила позвать хозяина этого дома.

- Чонгук!  Я тут суп приготовила,  может ты будешь есть?  - Крикнула я.

- Конечно!  - Послышалось сверху,  а затем по лестнице спустится черно-волосый парень.

Он сел за стол на против меня, а я налила ему супа, надеяст, что ему понравиться, ведь в готовке я была плохо

- Ммм,  вкусно!  А ты умеешь не плохо готовить, - Проговорил Чонгук уплетая еду.

Я улыбнулась. Сейчас он был похож на обычного парня,  а не на вампира.

- Будешь ещё?  - Спросила я,  когда он все доел.

- Нет,  спасибо.  Оставь себе.  Ведь тебе пища нужнее,  я могу прожить без неё,  ведь у меня много пакетов крови в запасе... - Ответил Чонгук.

Перед моими глазами снова встала картина холодильника,  всего в пакетах с кровью и меня невольно передернуло от этого.

Покушав, я пошла мыть посуду. Все мои мысли были заняты Джином.
Он же обещал вернуться ещё вчера... Внутри все снова сжалось от волнения.  А Чонгук на против был полностью спокоен.

"Интересно... А вот если бы Джин ничего не сказал ему,  то он мог бы просто накинуться на меня и выпить крови... "

Мои размышления прервал грохот входной двери.
Обернувшись , я увидела....Джин!
Он был  в грязи, потрепанный и даже виднелась местами запекшаяся кровь.

- Джин! Джин! - Бросив посуду, я подбежала к нему.

- Бро,  ты как?  - Спросил Чонгук, оказавшись рядом с другом.

Холодные объятия Сокджина Место, где живут истории. Откройте их для себя