Мин Юнги был тоже вампиром и старым знакомым Джина. По возрасту он был на год младше
самого Джина, но это если по человеческим меркам...
Он надеялся что Юнги мог знать местонахождение Намджуна. Ведь его брат любит часто менять местожительства...Дорога к Юнги была не близкой, ибо он жил на окраине города Тэгу, а дом Чонгука, откуда шёл Джин , находился в лесопосадке рядом с городом Пусан.
Если Юнги не чем ему не сможет помочь, то он даже не знает что делать, ведь что бы достать Дженни нужно отыскать логово Намджуна... Конечно то что девушка сейчас была у него не факт, но что то подсказывало Джину что все так и было...****
- Юнги~я! Открой дверь! Это я - Ким Сокджин! У меня к тебе есть дело... - Сейчас был поздний вечер. Джин стоял перед дверью дома знакомого, который был одноэтажный, не очень большой, но уютный.
- Ты тут вообще? Ты живой там? - Раздраженно спросил Джин когда после нескольких стуков никто не вышел.
- Я дома... Просто только прилёг поспать на несколько лет, и мне лень встать... - Раздалось за дверью.
- Ох, Юнги, с тех пор как мы виделись в последний раз ничего так и изменилось... Ты все такой же вечно сонный лентяй! - Пробурчал Джин.
- Ой да сейчас я тебе открою, не волнуйся... - Послышалось недовольно за дверью, а затем она медленно открылась.
На пороге стоял худощавый, не высокий парень. Его волосы были покрашенны в белоснежный цвет. Сам по себе Юнги на лицо был очень бледный. Гладкая белоснежная кожа и глаза цвета темного шоколада.
- Как жизнь, Белоснежка? - Пошутил Джин, рассматривая Юнги.
- Что сказал? Ты пришел ко мне что бы нарываться!? - Парень выглядел действительно злым.
- Ладно, ладно тебе! Юнги~я, ты чего, волосы что ли снова покрасил? Я помню когда мы виделись в последний раз, то они были у тебя чёрные... - Удивленно сказал Джин, когда они вошли в дом и присели на диван.
- Да... Я покрасился и называй пожалуйста меня теперь Шуга, - Спокойно ответил Юнги.
- Шуга? С какого перепуга суровый вампир Юнги стал милым белоснежным Сахарком!? - Засмеялся Джин не сдержавшись.
- Сахар это - Sugar, а я Suga !!! И я не стал добрым вампиром, просто я решил стать ближе к людям и начал увлекаться музыкой... И поэтом я взял себе такой псевдоним, - Раздраженно пробурчал Юнги и добавил, - А ты зачем ко мне приперся то? Если просто пожрать и выпить как в прошлый раз, то проваливай от сюда!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодные объятия Сокджина
RandomДженни подобрала на улице раненного парня. Его звали Ким СокДжин. Но она ещё не знала, что после этого, её жизнь изменится. Ведь он вампир.