Укус 9

2.3K 159 28
                                    

  
От лица Ким Дженни:

Понурив голову я грустно сидела в все той же тёмной комнате на полу,  думая о  чем то своем.
Тут я услышала какой то шум и немного насторожилась.  Что то происходило да дверью,  но я не могла видеть что,  а только догадываться.

"Может... Джин все таки пришёл за мной? " - С затаенной надеждой подумала я. 

Что ж,  это лучшие чем сидеть тут взаперти и давать постоянно Намджуну свою кровь...
Тут я вспомнила историю,  которую мне рассказал Джун про Джина и я невольно вздрогнула.  Мне до сих пор неверилось,   что это все правда...

Я слышала разговоры,  крики,  звуки развивающегося стекла.
Мне стало как то жутковато.  Вдруг там вовсе не Джин,  а происходит что то страшное...?
Но в любом случае,  я ничего сделать не могла. Оставалось лишь ждать.

                           ****

Джин с Юнги разбили стекло и наконец проникли внутрь дома. Они огляделись по сторонам.

- Куда нам идти то... - Немного растерянно пробомотал Джин.

- Может быть сразу обследуем подвал?  - Предложил Юнги и добавил,  - Мне кажется что раз твоя Дженни у него,  то скорее всего её держат там...

- Думаю ты прав,  - Кивнул Джин и они направились примяком в подвал.

Дверь была не заперта.  Когда они вошли,  то оказались в длинном,  тёмном коридоре.
Снаружи убещище Намджуна выглядело маленьким и заброшенным. Это все потому,  что он большую часть дома устроил пол землёй.
Как на зло,  в самом подвале на них напало сразу три подопечных НамДжуна! Которые похоже охраняли Дженни. А он хорошо все предусмотрел...
Все они тоже были вампиры.  Брат Джина умеет хорошо пудрить им мозги, заставляя подчиниться.
Джину и Юнги пришлось отбиваться.
Когда с этими тремя было наконец покончено,  то они побеждали обследовать двери,  ищя за какой находился Дженни..

- Джен,  ты тут?  - Спросил Джин  стуча в одну запертую дверь.
В это время Юнги караулил,  что бы них никто не напал со спины.

В ответ ему следовала тишина.

- Джен?  Кажется её нету..   - Пробормотал Джин, совсем растерявшись, но тут за дверью раздался слабый и тихий голос.

- Сокджин? Да , это я. Намджун поймал и запер меня... И...Он все рассказал мне.  Про вашу ссору,  из за чего все началось,  я все знаю... - Тихо проговорила она.

Холодные объятия Сокджина Место, где живут истории. Откройте их для себя