Заключительный Укус

1.9K 111 40
                                    

От лица Ким Дженни:

Не обращая внимания на мои возмущения, все направились в караоке клуб.
Они арендовали целый зал, на деньги Намджуна, потому что он был единственным, у кого были деньги, и начали отрываться.
Знаете, теперь  мне можно и умереть спокойно, я видела все. Вот вы когда нибудь видели в своей жизни пьяных вампиров, поющих в караоке? Определенно нет. А вот мне прям повезло...

Но, я все таки не пожалела, что поехали вместе со всеми. Потому что я увидела Джина с другой стороны. Я понятия не имела, что у него такой потрясающий голос! Его пение просто услада для ушей! Я серьезно. Его пение просто что то с чем то. Почему он скрывает эти таланты глубоко в себе?
Я прикрыла глаза, наслаждаясь пением Джина и захлопала в ладоши, когда он закончил.

-  Восхитительно!

- Правда? Я рад, что тебе понравилось, - Джин приобнял меня за плечи.

- Хэй! А я принес ещё бухлишка! - Когда в зал вошёл Юнги, то все сразу оживились.

- Ты принес красного вина? - Поинтересовался Чонгук, на что Мин согласно кивнул.

- А хотите мою шуточку? - Вдруг сказал Джин, на что все отрицательно покачали головой, но парень и не дал ответа, -Шуга, а почему ты такой заШУГанный? - После этого Джин громко засмеялся.

- Щас договоришься! - Юнги нахмурился, - Я уже говорил тебе, только попробуй смеяться над моим псевдонимом! - На его слова Джин лишь продолжил смеяться, а улыбнулась от его смеха.

-  Ох, я больше не могу пить. Этот алкоголь у меня уже вот где, - Тэхён провел пальцем по шее.
Сейчас парень залез на диван, который находился там, прямо с  ногами.

- ТэТэ, не выбивайся давай из компании, - Юнги подлил парню красного вина в стакан.

- Много алкоголя пить вредно, даже для нас, вампиров. Он убивает нервные клетки головного мозга, - Произнес Намджнун с серьезным видом.

- Ой, умник тут нашелся! - Фыркнул Юнги.

- Кто следующий хочет петь? -  Спросил Джин, попивая алкоголь.

- Я! Давайте я! - Сразу воскликнул Тэхён.

-А вот лучше пойду посплю, - Сказал Юнги и улегся на кожанный диванчик, при этом попивая вино прямо из горла.

"Сколько можно пить? Если бы они были людьми, то уже наверное откинулись... " - Подумала я, сделав глоток лимонада.

🎉 Вы закончили чтение Холодные объятия Сокджина 🎉
Холодные объятия Сокджина Место, где живут истории. Откройте их для себя