Укус 10

2.4K 155 63
                                    


Джин попрощался со своим другом по имени Юнги, который куда то ушел, скорее всего спать на несколько лет, как он выразился, а мы с Джином  поехали обратно к дому Чонгука.
Как оказалось,  моя машина стояла на заднем дворе дома Намджуна.  Оказывается что они тогда не бросили её на дороги, а пригнали вместе со мной! Спасибо хотя бы за это...
В это раз я усталая сидела сзади, а Джин спереди за рулём.

Сначала мы ехали в полном молчании. Каждый думал о чем то своём. Но потом мне это надоело и я первая решила начать разговор.

- Джин, почему бы тебе не отвести меня обратно домой в Сеул? Зачем мне возвращаться с тобой в дом Чонгука? Я не думаю, что он будет рад... - Проговорила я.

- Чон не будет против,  я знаю.  Как то раз  я очень хорошо помог ему,  поэтому он сказал что обязян мне и всегда поможет в нужную минуту.  Сейчас нужная минута  ведь у меня нет своего дома.. - Ответил Джин.

Я смотря в окно, в котором виделись деревья, растущие у трассы, непонимающие покачала головой.

- Но... Я все равно ничего не понимаю!  Намджун мне уже не угрожает,  так ведь?  Тогда тебе не от кого меня защищать,  а значит и незачем..  - Возмущенно начал говорить я,  но Джин резко меня перебил.

- Хватит. Мы едем вместе к Чон...

- Я тебе недоверяю.  - Честно озвучила я свои мысли.

Джин резко затормозил и машина остановилась. Я испуганно на него глянула,  не зная,  что и ожидать.
Парень повернулся ко мне лицом и схватив за плечи,  притянул к себе.
Я зажмурилась и попытались его оттолкнуть.
Его лицо было так близко к моему!

"Неужели он опять меня укусит? " - Сразу промелькнуло у меня в голове.

Но тут следующие что сделал Джин,  ошарашило меня ещё больше.  Он накрыл мои губы своими пухлыми губами - нежным поцелуем.
Я широко раскрыла глаза.
И тут сама не ожидая такого от себя,  стала отвечать ему на поцелуй. 

"Он так хорошо и нежно целуется, я даже и подумать не могла! А его губы такие мягкие... "

Джин запустил свою руку мне в волосы, продолжая целовать.
Тут он легонько куснул меня за губу. Не больно, а на оборот, это доставило мне удовольствие. Но поняв всю суть происходящего, я
быстро оторвалась от него и опустив голову, густо покраснев.

Холодные объятия Сокджина Место, где живут истории. Откройте их для себя