От лица Джина:
Я мог лишь беспомощно наблюдать, как Намджун пьёт кровь бедной Дженни, вытягивая тем самым из неё жизнь...
Двое парней из его шайки крепко держали меня, не давая нормально пошевелиться.
Когда Дженни заплакала и закричала, то я не мог больше вот так вот просто лежать, придавленным к земле.
У меня уже давно ссора с младшим братом.... С Ким Намджуном. Да, хоть я и выгляжу на 25 лет, но на самом деле, мне уже 150...
Потому что я тоже вампир, как и брат. Дженни того не знает, да я и не собирался ей этого рассказывать. По крайней мере пока, потому что не хотел пугать.В тот день, когда она подобрала меня на улице... То это была вина Намджуна. Это все его дружки напали на меня.... Да, я старше Джуна, а значит и сильнее! Но он ни разу не нападал на меня сам! Обычно все свои грязные дела он поручал своим подопечным!
У меня действительно не было дома, поэтому я попросился у этой милой девушке по имени Ким Дженни, что бы она дала мне временно пожить у неё. Я подумала, что это еще будет и шанс хоть на какое то время скрыться от Намджуна. Но он оказался ещё тем глупцом! Раз решил напасть на Дженни прямо около её дома! Да и вообще, зачем она ему нужна? Я уверен, что после кровопития, насытившись, Намджун не уйдёт просто так."Сколько же ещё Намджун собирается мне мстить за один случай, который был очень давно? Он ведь вовсе не глуп... "
Я собрал все свои силы и смог оттолкнуть одного из парней. Да, его подопечные тоже вампиры...
Хватка немого ослабла и я пнул второго ногой в бок. Тот со стоном упал на колени. Есть!Что бы не терять времени, я быстро подбежал к самому Намджуну и замахнулся, но я не успел ничего сделать, потому что, тот резко успел отскочить в сторону и я промахнулся.
Дженни потеряла сознание и стала падать, но я аккуратно успел поймать её на руки и гневно посмотрел на брата.- И чего ты добиваешься? Ладно я, но зачем ты выпил кровь этой беззащитной девушки? Разве ты не перешел на пакетики с кровью? Почему ты продолжаеешь нападать...
- Я перестал употреблять те пакеты с кровью. Теперь я перешёл на живую кровь, свежую, - Спокойно ответил Намджун и вытерев рукой со своего подбородка кровь Дженни, он снова ухмыльнулся и добавил, - Ладно, я сейчас пойду, но вскоре мы снова увидимся, братец! И я отомщу тебе как следует, обещаю! - Сказал он, уходя со своими подопечными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодные объятия Сокджина
RandomДженни подобрала на улице раненного парня. Его звали Ким СокДжин. Но она ещё не знала, что после этого, её жизнь изменится. Ведь он вампир.