Укус 11

2.2K 146 20
                                    

- Поговорить?  А о чем же?  - Поинтересовался Джин,  уплетая приготовленную мной еду.
Я тоже села за стол и стала завтракать, молча, собираясь с мыслями. 

- Джин,  слушай... Мне кажется это не правильно,  что мы,  то есть я.  Живу у Чонгука.  Я не думаю,  что он рад. Да и ты у него загостился уже так сказать. К нему ещё и Тэхен приехал... Вообщем я сегодня поеду обратно к себе домой. Мне нечего угрозы не несёт,  а ты и так уже расплатил мне,  за то что я тогда спасла тебя,  - Проговорила я,  не смотря на Джина.

- Что? Тогда я поеду с тобой и... - Начал Джин.

- Нет,  - отрезала я,  - Зачем тебе ехать со мной?  Я человек,  а ты вампир!

- Что ж,  раз такое дело и ты настроена серьезно,  то... - Джин встал со своего места и подошел ко мне. 
Я вскочила со стула и вопросительно посмотрела на него. Мне стало тревожно. И моя опасения подтвердились..

- Тогда я хочу напоследок испить твоей крови.  Я так голоден. Когда я искал тебя,  то это отняло у меня много сил.  Я хочу пить.  А твоя кровь просто Сногшибательная!  Я это честно говоря понял ещё когда в первый раз сорвался... - Сказал Джин и схватив меня за голову, притянул к себе.

- Н- нет!  Джин! Что ты такое говоришь! Отпусти!  С чего это я должна давать тебе свою кровь на последок?  - Возмущено проговорила я, пытаясь скрыть свой страх.

"Тэхен сказал все верно... " - Горько подумала я.

- Не бойся. Я постараюсь сделать это как можно мнение больней... - Сказал Джин и с противным хрустов,  проткнул своими клыками мне шею  и стал высасывать алую жидкость, кровь.
Как он и обещал,  этот укус был менее болезненым чем те которые были раньше...

Он прижал меня к стене,  а я как жертва забилась под ним. Силы стали покидать меня. Появилась знакомая слабость.

"Я уже наверное анемию заработала... " - Промелькнуло у меня у голове.

- Н-нет!  Джин!  Прошу! Хватит!  - Провизжаал я каким то не своим хриплым голосом.

Он сразу отпустил меня,  а я села на пол и заплакала.  Слезы сами полились по моим щекам и я не могла сдерживаться.

- Только вчера ты поцеловал меня в машине и пообещал,  что не будешь меня кусать! Ненавижу тебя Джин! Я так желею, что тогда подобрал тебя и вляпалсь во всю эту историю!- Сквозь слёзы проговорила я,   схватившись руками за пульсирующию от боли шею.

Холодные объятия Сокджина Место, где живут истории. Откройте их для себя