Я, Пак Дже Хи. Закончила "Чунгнам"ский университет по направлению прокурора. Да, я будущая Прокурорша, которая будет спасать мир от злодеев и преступников, но вот другие в это не верят! Почему? Сейчас вы это узнаете.
Конец POV Джехи.
- И последние, Пак Джехи и Шин СонМи -холодно произнёс имена директор университета.
Джехи и Сонми встали с места.
Директор медленно но угрожоюще начал хлопать и ухмылнулся.- Поздравляем, вы самые ХУДШИЕ ученицы этого отделения. Вас никто не захотел взять в свой отдел -он перестал хлопать и прослонившись к своему столу продолжил - Но все таки вы должны пройти стажировку, так что мы нашли для вас хорошего начальника -все посмотрели на него пристально, а Джехи и Сонми дрожали от любопытства. "Кто же взял их в свой отдел?" вот какие вопросы крутились у всех в голове.
- Вашем начальником будет Ким Чонин -он фальшиво улыбнулся - На этом заканчиваем. Завтра чтоб не опаздывали в свой первый рабочий день. Не опозорте меня ребятишки мои -он сделал улыбку шире и вышел из актового зала.
POV Джехи.
Я узнала что Ким Чонин хороший прокурор и выигрывает почти ВСЕ суды, но есть одно НО, он оказался ужасным человеком, который будет мучать любого стажера попадавшей в его руку, у него ужасный характер и оказалось что он из тех прокуроров, что заставляет и свои дела делась стажерам. Так что мои мечты рухнулись, так как я хотела попасть в хорошего начальника.
Ой да про себя я еще не все рассказала. Мне 23 года, у меня нет родителей, но есть сестра Ким Че Ён. Вы наверно подумали "почему у них фамилии другие если они сестры?" Потому что мы не родные сестры. Наши родители были очень близки, так что и мы, но наши родители умерли в один ужасный день и мы оба остались без родителей в один и тот же день, когда мне было 12, а Чеён 14 лет. Но у меня есть тетя, ее зовут Ким На Ра. Мы живем у нее уже 11 лет. На Ра не такая уж и богатая, но и не нищенка. У нее в полне достаточно денег для нормального питания и шоппинга. У нее нет мужа, но есть парни. Да, их много, так как моя тетя оочень красивая и фигура у нее сногшибательная. Она хорошая. Да, она ворчунка, но все равно не злая.
Моя сестра, Ким Че Ён. Ей 25 лет. Она стажерка в Сеульской больнице уже 2 года. Если честно она не так уж хорошо справляется со своей работой. Она хочет стать врачом только потому, что ее покойная мать хотела этого. Сейчас я как раз направляюсь к Чеён. Она забыла дома свой отчет, так что я несу эти документы ей.Конец POV Джехи.
"Сегодня утром в 6:00 возле дома сенатора Чха Ин Сон обнаружили пропавшего 2 дня назад сенатора Ким Пёл Ги. Это уже второй случай такого события. Первой жертвой был сенатор Пак Шин Мин и его тоже точно так же избили и положили в коробку повязав руки, ноги и рот. Прокуроры и полицейские до сих пор не смогли найти преступника. Преступники как похищают? И почему? Еще не известно. С вами была Пак На Ра"
- Божее, кто посмел так обойтись с сенаторами? -прищурившись сказала девушка в белом халате.
- Не хочу оказатся на месте преступника. Ему максимум дадут пожизненное наказание -добавила еще одна.
- Привеееет -вдруг из неоткуда появилась Джехи - Чеён вот твои документы -она дала сестре пакетик.
- Спасибо -улыбнулась Чеён.
- А о чем вы тут болтали? -Джехи посмотрела на троих девушек в белых халатах.
- В городе происходит такой балаган, думаю ты в курсе. Уже второго сенатора нашли избитым возле дома сенатора Чха Ин Сон -скрестив руки на грудь сказала девушка возле Чеён.
- Даа, они жестокие. Видела как он был избитым. Это ужас -покачав головой сказала Джехи.
- Да и еще ему дали какие-то препараты, которые сделали его психом. Оказывается он теперь не может сказать кто сделал это с ним -глядя в телевизор сказала другая.
- Но теперь у нас есть Джехи! Ты же спасеш нас от них да?☺️ -с улыбкою на лице сказала девушка сиажерка.
- Конечно -она серъезно посмотоела в телевизор где показывали новости про сенатора и преступника - Я обязательно поймаю их и засажу любым путем.
* * *
Чеён и Джехи после тяжелого дня пришли домой.- Йааа быст
рее да
ва
й, я тоже хочу в душ! -кричала Джехи во весь голос.
- Вышла я вышла -открыла дверь Чеён и вышла высушивая голову на белом полотенце.
- Слава Богу! Я то думала что ты там сдохниш -она начала искать свою пижаму.
- Ты даже еще пижаму не подготовила, зато орешь на меня как макака в лесу -ухмылнулась Чеён и села на диван -Кстате, что ты имела в виду когда говорила в больнице "Я поймаю их любым путем"? -она остановившись сушить волосы посмотрела на Джехи.
- О! Нашла! -она взяла пижаму побежала в душ, но через секунду открыла дверь - Не переживай я имела в виду Парламентский ублюдков сенаторов -она улыбнулась и закрыла дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Revenge [Месть]
Fanfiction"Сегодня утром в 6:00 возле дома сенатора Чха Ин Сон обнаружили пропавшего 2 дня назад сенатора Ким Пёл Ги. Это уже второй случай такого события. Первой жертвой был сенатор Пак Шин Мин и его тоже точно так же избили и положили в коробку повязав руки...